ℜ𝔢𝔞𝔠𝔱𝔦𝔬𝔫 1

1.3K 73 5
                                    

Знакомство с Т/и

Детектив

С Т/и детектив познакомился во время его расследования, связанного с Призраком Оперы. Девушка раньше работала вместе со своим отцом в театре, он- машинистом сцены, а она- его помощницей. В следствии чего Т/и много знала о устройстве подземных этажей театра, а так же о жутких инцидентах...
Из-за пережитых ужасов: пропажи Кристины, падение люстры, смерти друга- Жозефа, месье Т/ф совсем потерял рассудок. Юной девушке было больно видеть, как он страдает от видении, и решила помочь детективу, хотя сама до сих пор не оправилась от тех ужасов.
Детектив задавал вопросы, внимательно слушал ответы и замечания, успокаивал Т/и и учтиво давал свой платок, когда от нахлынувших воспоминании на Т/Ц/Г глазах наворачивались слёзы. Он был очень благодарен за ценные сведения и терпение, ведь он понимал, какое тяжелое прошлое у Т/и за плечами. Он сожалел, что на долю молодой девушки выпало столько несчастий. Поэтому он обещал себе, что обязательно раскроет тайну ради людей, пострадавших от Призрака, и поведает её Т/и за чашкой чая и её любимого десерта.

Призрак Оперы (Эрик)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Призрак Оперы (Эрик)

(Т/и пришла в театр за несколько месяцев до того, как старые директора ушли).

Сначала не обращал внимания на новшества в кадрах. Т/и была для него такой же, как и все остальные работники театра.
Как только девушка появилась в театре, на неё сразу же обрушилась волна слухов о Призраке, но она как истинный скептик не воспринимала их в всерьёз, лишь когда начали происходить одни странности за другими, девушка перестала верить, что это всё просто совпадение. Т/и начала искать сведения о призраке, следила за всеми событиями, и ей даже удалось узнать о ежемесячной плате Призраку. Она решила, что этот фантом не более, чем обычный мошенник, пользующийся наивностью и суеверием дирекции.
Это всё очень не нравилось Эрику. Девушка ближе всех подобралась к его тайне. Но он так же был заинтригован. В то время, как все тряслись в суеверном страхе перед Призраком, девушка продолжала расследование, при этом движимая не страхом или глупым любопытством, а холодной рациональностью и желанием избавить Оперу от "паразита". В глубине души он был рад, что он может развеять свою скуку с равным ему умом противником. Какое-то время ему было забавно играть с Т/и в "кошки-мышки", подкидывая подсказки и запутывая ещё больше. Но скоро эта игра может обернуться не в его пользу или ему попросту надоест, поэтому Т/и стоит быть осторожнее, если не хочет оказаться следующей жертвой виселицы Пенджаба.

𝕿𝖍𝖊 𝕻𝖍𝖆𝖓𝖙𝖔𝖒𝖊 𝖔𝖋 𝖙𝖍𝖊 𝕺𝖕𝖊𝖗𝖆. 𝕽𝖊𝖆𝖈𝖙𝖎𝖔𝖓Место, где живут истории. Откройте их для себя