Т/и превосходит И/п в его/её поприщеКристина Дое и Карлотта.
Новая певица вызвала большой ажиотаж среди работников театра. Молодая хористка подавала большие надежды, на что также указывало заинтересованность директоров. А после её первого выступления в главной роли, люди уже делали ставки на то, что это новая восходящая звезда Оперного театра.
Карлотту это раздражало. Как-никак, она ещё жива и уходить на покой не собирается, а люди уже подготовили ей "достойную замену". Но несмотря на это она поддерживала с Т/и нейтрально-товарищеские отношения. Примадонна не отрицает таланта и трудолюбия девушки, она видела, как та по вечерам стояла у пюпитра в своей гримёрной и репетировала разные арии, и в итоге сохранила положительное впечатление о Т/и. А после конфликта с Кристиной Дое она решила полностью переключить своё покровительство на Т/и и объявила её своей протеже. Хоть решение было принято на эмоциях, если не учитывать симпатию и солидарность к Кристине в прошлом, с профессиональной точки зрения Т/и подходила на эту роль лучше.
Что касается самой Кристины, то она совсем упала духом. Она конечно же была рада за Т/и, которая успела стать ей достаточно близкой подругой, но выбор Карлотты её немного огорчал. Ведь это несправедливо, она решила отвернуться от девушки из-за неправдивых слухов. Но с другой стороны Кристина предполагала, что возможно, рано или поздно, её покровительница всё равно бы выбрала своей преемницей Т/и. В любом случае ей пришлось смириться. Кристина не хотела бы рушить дружбу с девушкой из-за места в Опере, поэтому обошлась горячо высказанными поздравлениями с красными от слёз глазами, в которые Т/и было совестно смотреть.Сорелли Дюпон, Мег Жюри, Жамм Луи
Неразлучная троица вместе с остальными танцовщицами находились в зале, ожидая появление загадочной гостьи, которое обещала им сегодня преподаватель. Крошка Жамм скакала по паркету, словно оленёнок, подбегая от одной группы девушек к другой, весело разговаривая с ними. Мег скромно стояла у балетной стойки, а Сорелли расположилась недалеко от неё на полу, разогревая мышцы. Несмотря на то, что все занимались своими обыденными делами, можно было заметить оживлённую атмосферу и лёгкое волнение в движениях танцовщиц.
Наконец вошла преподаватель, а за ней неторопливо шла невысокая худощавая девушка. Т/Ц/В волосы были аккуратно собраны в тугую дульку и были натянуты, словно струны. Воздушная белая пачка легко поднималась и опускалась в такт шагов, издавая еле слышный глухой звон. Т/Ц/Г глаза смерили взглядом зал из-под полуопущенных ресниц.
– Это Т/и, она приехала к нам из России. Проявите должное гостеприимство нашей гостье.
Девушки затолпились вокруг новенькой, задавая ей на перебой вопросы. Мег и Сорелли так и остались наблюдать за ажиотажем со стороны, пока Жамм пыталась пробиться к новой знакомой. Но хлопок в ладоши и строгий голос учителя призвал всех отстать от бедной девушки и начать репетицию.
Во время репетиции все взгляды были прикованы к Т/и, которая скромно занималась в дальнем углу зала у балетного станка, словно не замечая этих взглядов.
– Я Мег.– шёпотом представилась брюнетка, подойдя поближе к Т/и.– А это- Сорелли и Жамм.– на что девушки поочерёдно кивнули Т/и, чтобы она поняла кто есть кто.
Через некоторое время все замечали, что Т/и выделяется среди балерин. Мышки с завистью и восхищением, а учитель- с гордостью и удовлетворением, наблюдали за грациозными и лёгкими движениями девушки. Вскоре она стала достойной конкуренткой Сорелли в битве зрительских симпатии, что вторую сильно раздражало несмотря на их дружбу. Она часто с ней соперничает и иногда может обижаться на Т/и, но через минуту забудет об этом, продолжая разговор как ни в чём ни бывало.
Мег же всегда смотрела на Т/и с восхищением и постоянно говорила ей об этом. Она часто советовалась у русской балерины и просила научить её разным движениям, а крошка Жамм весело скакала вокруг них. Крошка Жамм симпатизировала Т/и, а после того, как выяснилось, что она такая же лютая кошатница, то все сомнения насчёт её у Жамм отпали.
Несмотря на разный уровень умении, девушки стараются не обращать на это внимания, да и Т/и незаносчива, как это часто бывает. Она им нравится своим спокойным и сдержанным характером, а тем, кто вздумает сплетничать о ней, придётся столкнуться с неодобрительными взглядами троицы.Следующие по порядку Филипп и Рауль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕿𝖍𝖊 𝕻𝖍𝖆𝖓𝖙𝖔𝖒𝖊 𝖔𝖋 𝖙𝖍𝖊 𝕺𝖕𝖊𝖗𝖆. 𝕽𝖊𝖆𝖈𝖙𝖎𝖔𝖓
FanfictionКнига реакции по игре от MazM "Призрак оперы".