Т/и превосходит И/п в его/её поприще
Призрак Оперы (Эрик) и Хатим
Призрак Оперы славится своими великолепными трюками и уловками. Нет сомнений, что любитель люков лучший иллюзионист. Его изобретения- его гордость. Поэтому появление Т/и стало для него ударом.
Т/и была машинистом сцены под руководством месье Бюке, и единственной девушкой в этом коллективе. Она много странствовала со своим отцом- талантливым механиком. Благодаря ему она познакомилась с разными механизмами любой сложности, начиная с обычных часов до крупногабаритных конструкции. После смерти отца Т/и вернулась в Париж и устроилась работать в Опере, поражая всех своими умениями, а Бюке гордился, что у него есть такой талантливый работник, везде защищал её и помогал, чем мог. Т/и дорожила своим новым окружением и была рада, что жизнь налаживается. Но смерть месье Бюке, который заботился о ней как о своей родной дочери, омрачила радость девушки. Сплетни вокруг о том, что это месть Призрака, не давали ей покоя, а то, что новая дирекция пытается замять дело, разжигало ярость в груди. Т/и решилась сама взяться за дело, находя одну за другой странности в смерти машиниста сцены. Девушка стала подозревать о том, что здание Оперы оснащено различными механизмами, позволяющие незаметно передвигаться, включая стены и люки, а так же есть тот, кто всеми ими управляет. Одержимая этой идеей, Т/и исследовала всю Оперу. Она настолько продвинулась в поисках, что Эрик всерьёз забеспокоился. Он наблюдал за ней и приходил в ярость из-за того, что его раскусили. Он устанавливал новые ловушки, придумывал новые трюки и уловки, но ничего не помогало против проворной девушки. В итоге он так загорелся, что даже забросил "Торжествующего Дон Жуана", лишь бы одолеть Т/и в этой игре. Он с по-детски горящими азартом золотыми глазами наблюдал за тем, как она уворачивалась от ловушек и перемещалась по Опере его же способом.
Даже Хатима это не обошло стороной. Он всячески предупреждал Т/и, понимая, что она не послушает, давал советы, как лучше поступить. Ему самому до жути было интересно, но он понимал опасность, которой подвергала себя Т/и. Вот он опят ловит девушку, утомлённый последними неделями.
- Т/и, прекрати эти поиски. Я нарушил данное Призраку слово, теперь же позволь огородить тебя от него. Ты не представляешь, с кем связалась.
На этих словах Т/и грубо отдёрнула руку.
- Это исключительно моё дело. Я лишь хочу добиться справедливости. Вы не представляете, какого это, когда жизнь начинает налаживаться и в итоге всё идёт под откос. Я обязана отыскать этого Призрака. Ради Бюке.
Перс лишь поднёс руки к переносице и устало выдохнул.
- В таком случае я буду рядом, если что...
- Я не просила вас о помощи.
- И всё равно, я её предлагаю. Ты понятия не имеешь, что из себя представляет Призрак Оперы.
Хоть и против воли девушки, Хатим сопровождал её, раскрывая на свой страх и риск некоторые секреты Оперы. И однажды они даже добрались до дома Призрака, но им не повезло и в итоге они встретились с Эриком. Он был восхищён, но в итоге всё равно победу одержал он, из-за чего постоянно злорадствовал. Он поместил Т/и в комнату пыток с более усложнёнными механизмами и смотрел, как девушка тщетно пытается выбраться. Хатим, которого Эрик оставил в соседней комнате смотреть на мучения девушки, пытался убедить мужчину отпустить девушку, напоминал, что спас ему жизнь, но Эрик не слушал. Он с упованием смотрел на её попытки, пока она не испустила дух, после чего он вышел из комнаты, опустошённый и выгоревший.
- Я был слишком терпеливым по отношению к тебе, перс. На этот раз ты перешёл все границы. Ты будешь следующим.- после этих слов золотые глаза сверкнули холодным блеском.Следующие по порядку Кристина и Карлотта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝕿𝖍𝖊 𝕻𝖍𝖆𝖓𝖙𝖔𝖒𝖊 𝖔𝖋 𝖙𝖍𝖊 𝕺𝖕𝖊𝖗𝖆. 𝕽𝖊𝖆𝖈𝖙𝖎𝖔𝖓
FanficКнига реакции по игре от MazM "Призрак оперы".