♕3♕ -вам найти спутницу?

3.2K 62 8
                                    

—Доброе утро, Мистер Хосслер,вызывали?

—Доброе утро,Дебора,да у меня есть к тебе серьёзный разговор.—не дав ничего ответить он продолжил.— Вчера приехал мой брат, И теперь мы соберёмся семьей на семейном ужине, —ого спасибо за информацию.—где мне надо быть со спутницей,я думаю ты понимаешь к чему я веду?

—вам найти спутницу?

—нет,я предлагаю тебе пойти со мной на ужин.—он поправил пиджак и устремил свой взгляд на меня.

—вы серьезно? Я ничего не знаю о вас,о вашей семье,да вы меня вообще видели? Я ничего не знаю о светской жизни.

—светская жизнь,ну вы загнули,это самая последняя проблема о которой мы будем заботиться. Мне нужен ваш ответ.

—простите,но нет.

—ох,ладно.—он сделал тяжёлый вздох и посмотрел на письмо на столе.

Я ещё немного посмотрела на него и повернулась к двери.

Выходя из кабинета я остановилась  в проеме дверки и снова посмотрела на него. Он нервно крутил ручку в руках и о чём-то думал. Захлопнув дверь ,я снова вошла внутрь.

—если это вам так важно,я смогу.

Он поднял на меня взгляд,улыбнулся .

—спасибо большое, я ваш должник.

—ещё бы.

—тогда после рабочего дня мы с вами поедем в магазин,а потом ко мне домой.

—как скажите.

захлопывая дверь я встречаюсь лицом к лицу с Мэдс.

—что хотел этот осел?

—там все очень долго,давай потом.

—ты меня удивляешь,видимо нам надо сходить проверить архивы?

Проверить архивы—Наше кодовое слово,сгонять в ближайшую кофейню посплетничать.

—прости я занята сейчас, я тебе пошла все расскажу.—подмигнула я ей и пошла за своё рабочее место.

Спустя несколько часов,я стучусь в кабинет Мистера Хосслера.

—Дебора,тут такое дело,мне ещё буквально минут 20 надо. Сходить в другой отдел,можешь пока здесь посидеть.

—Ладно.—Никаких проблем.

Хосслер схватил свой пиджак с кожаного стула и вышел из кабинета.

✔︎ ШАХ И МАТ,МИСТЕР ХОССЛЕР.|J. H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя