♕18♕ хотелось чтобы это был просто сон

2.1K 45 5
                                    

Хотелось чтобы это был сон,чтобы все стало на свои места. Я как всегда испортил жизнь человеку.

Какими бы словами меня не покрывал Райт,как бы из меня не выбила всю душу Наи,я сам понимаю что я ничтожество.

—Просто черт возьми скажи где она?—снова пытался я узнать у Наи. Я каждый ,мать его,день сижу у ее двери.

—Я сама не знаю! Исправлять все поздно,зачем? зачем надо было такое говорит?!—кричала на меня девушка.

—я испугался!—резко крикнул я,что девушка дёрнулась.—Ясно? Я просто испугался,просто я черт возьми трус. И ты думаешь я виню кого-то,кроме себя? Мне просто нужно ее увидеть!

—Она точно ещё не готова,прошло только два дня...Ты слишком сильно испортил все,чтобы так легко вернуть.—прошептала напоследок Наи,и ушла...

В голове все ещё крутился наш последний разговор с Дорой. Я не мог сосредоточится на работе,и заснуть я тоже не мог. Я ничего не мог,и даже полюбить не смог.

Где она? Что с ней? Кто с ней?

Сегодня должен был открыться ресторан,Где играл бы Месье Лиам,но там я даже не присутствовал. Выйдя из кабинета,на меня накинулись работники,подписать,прочитать,придумать,оплатить,встреться. Все эти дела я направил к Райту,а сам просто уехал.

Ехал я не знаю куда. Все дороги веди к нашим местам,но я старался не убить себя окончательно,как удил когда-то Лолу,и как убил ее.

Лола-ангел на этой земле. 8 лет назад,когда я только приехал учиться а Кэмбридж, я встретил ее. Она была на экскурсии в нашем университете,и я как староста факультета Бизнеса и Менеджмента,представлял им наш колледж.

После мы списались,начали общаться. Когда я только затеял бизнес,она все время была со мной. И вот процветающее время моей жизни,бизнес идёт полным ходом,мама прошла лечение,а меня позвали на званный ужин.

Лола не смогла пойти со мной-у неё была сессия. И тогда я совершил огромную ошибку.

Я изменил этому ангелу.

И ведь сейчас я убиваюсь,но даже не знаю как там Дора,насколько ей больно от моих слов?

Чем я дума когда из моих уст летели все эти,вовсе не правдивые слова?

Я сам заварил эту кашу самому мне и пытаться вернуть ее и не потерять как Лолу.

Машина сама меня привела к набережной. Я сел на скамейку,на улице было холодно,поэтому поёжившись от холода,и засунув руки в карманы,я просто смотрел в одну точку.

Сердце опять выбивало четкие ритмы и я снова хотел просто закрыться от всех.

Прошло 2 часа и я снова решил вернуться на работу. Послание время только так и происходит мой день. Работа-улица,где я снова погружаюсь в себя-работа.

Незаметно пробравшись в офис,я оказался в своём кабинете.

Работа шла туго,но все таки она наконец таки заняла небольшое место в моей голове. Но стоило мне повернуть голову в бок,в целях размяться,я увидел весь алкоголь который мне дарили на праздники. Тогда я не понял что сломило мне голову,но точно знаю кто.

Заснул я в обнимку с коньяком,и проснувшись хотелось чтобы это был просто сон.

✔︎ ШАХ И МАТ,МИСТЕР ХОССЛЕР.|J. H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя