♕24♕ за столом ужинала семья.

1.8K 40 0
                                    

—Я просто не знаю,что мне делать! Я не знаю,как мне реагировать..—спустя столько времени,я решила позвонить Наи. Мы не обещались с того момента,когда я услышала слова Хосслера про другую. Я не была готова. Хотела просто отдохнуть. Теперь я в полном замешательстве.

Я хочу Хосслера,но боюсь. Он пришел ко мне говорить,когда я была пьяна,я даже не уверена,что запомнила его слова! Никаких объяснений,ничего.

Что хочет он? Что хочу я?

—Подруга,просто начни с чистого листа,пора уже просто побыть счастливой.

—А если я не буду счастливой?

—Тогда мы оторвем ему яйца. Я скучаю,возвращайся. Пора уже принять решение,а не прятаться в Нью-Йорке.

Разговор закончился,а я набрала смс Хосслеру.

«Я трезвая»

«Я еду»

Джейден

Я уже устал пить и губить себя мыслями. Я не помню последний месяц от слова совсем,мне кажется я состою на 80% не из воды,а из виски.

Я вел себя как маленький мальчик,прячась от проблемы,когда надо было ее решить. Какой я мужчина после этого?

Я пришел к Доре. Сейчас моя рука зависла над кнопкой звонка и сейчас должно все решиться.

Как только раздается звонок,который я слышу приглушено,дверь открывается.

Видимо не решится.

Стеклянные глаза девушки и пьяный взгляд,дают понять,что явно не сегодня.

...

«Я трезвая»

Смс приходит мне,когда я в съемных апартаментах,просто лежал в кровати и ждал.

Сердце забилось чаще,я как подросток идущий на первое свидание,волновался.

Я боялся,что девушка не позволит мне войти в ее жизнь.

Хотя на завтрашний рейс в Лондон я купил уже 2 билета.

За пять минут я собрался и уже ехал в сторону квартиры Джоша.

Столько адреналина в моей крови не было давно. Я ехал так быстро,будто боялся,что девушка передумает,убежит и спрячется от меня. 

✔︎ ШАХ И МАТ,МИСТЕР ХОССЛЕР.|J. H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя