В сутках всего 24 часа,
И половину из них ты лежишь без сна,
Думая об убийствах и резне.
С кем поведёшься, от того и наберёшься,
Осторожнее выбирай себе компанию.
Lana Del Rei– Как же я ненавижу утро! – пробурчала Эмми, снова выключив надоедливый звук будильника, и легла обратно уже, наверное, в пятый раз, уткнувшись в подушку. Вообще её полное имя – Эмма Грин, но она предпочитает больше просто Эмми.
Начало этой пятницы было особенно тяжелым, потому что сон размером в три часа – это достаточно нелегко, особенно, если так уже было на неделе несколько раз. Но что ещё поделать, если ты решил, что: «вот эта серия – точно последняя!, и внезапно, в самом её конце, сценаристы вместе с режиссером, конечно же, оборвали всё на самом интересном моменте. Ну как тут не посмотреть ещё одну, две или даже три серии? Эмми тоже так подумала, поэтому посмотрела все оставшиеся серии в сезоне.
Взглянув на дисплей телефона, и увидев там 8.15, она вновь закрыла глаза.
– Ммм... до пары ещё целых 15 минут... – и тут в голове загорается «лампочка осознания», – Чёрт, я же опаздываю! – крик был слышен, наверное, на весь дом. Эмми бегом вставая с кровати, побежала умываться, по пути снося стопку тетрадок на полу, которые сложила «на сегодня». Примерно также проходит её каждый день – до утра смотрит сериалы, просыпает будильники, а потом в спешке собирается и бегу в университет, забывая что-нибудь дома, так что – всё как всегда. Этот день явно не отличался ничем примечательным.
Снег крупными хлопьями падал на синюю пуховую куртку. Тёмные волосы постоянно попадали в рот, то ли из-за ветра, то ли из-за притяжения блеска, постоянно приклеиваясь к губам. На улице был конец Декабря, поэтому держа в руках сумку, Эмми на бегу наматывала шарф на шею, чтобы опять не заболеть, как это было недели две назад. К счастью, до университета пешком было целых десять минут, так что, когда она прибежала в кабинет на занятие, на часах было 8.29. Кстати, учусь она в Медицинском Университете на втором курсе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот
HorrorЛечебница Блэкфилл - заброшенная психиатрическая больница, в которой с недавнего времени стали происходить непонятные вещи: ночами там слышен вой и плач больных, а также безумный смех главного хирурга больницы. Ходят слухи, что там проснулся дух гла...