Глава 3. Эмми

17 2 3
                                    

Оба вздрогнут – но пусть:став движеньем одним,не угроза, а грустьустремляется к ним,и от пут забытьяшорох век возвратит:далеко до шитьяи до роста в кредит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Оба вздрогнут – но пусть:
став движеньем одним,
не угроза, а грусть
устремляется к ним,
и от пут забытья
шорох век возвратит:
далеко до шитья
и до роста в кредит.

Иосиф А. Бродский.

Суббота для Эмми началась с утреннего звонка Роуз:

– Ну как, готова сегодня погрузиться в устрашающую атмосферу заброшенной психбольницы? Ну и конечно же в теплые объятия Уилла? – голос подруги не выражал каких-то определённых эмоций, поэтому нельзя было точно сказать: смеется она сейчас над Эмми или нет.
– О да-а-а... Я же всегда готова к такому на все сто! – протерев глаза и посмотрев на время, темноволосая девушка произнесла, – Только зачем ради этих вопросов нужно было будить меня в такую рань?
– Ой-ой-ой, ладно, я просто хотела спросить, в чём ты пойдешь. Холодно будет. А, ещё мне писал Майкл, сказал что заедет за нами в пять часов и мы поедем в эту «Блэкфилл», она просто находится где-то не в городе. – Проговорив это всё буквально на одном дыхании, Роуз думала, что услышит какой-нибудь ответ, но догадавшись, что Эмми уснула во время её монолога, громко крикнула – ЭММА ГРИН, В ПЯТЬ ВЕЧЕРА ЖДУ ТЕБЯ У СЕБЯ, ПОСТАРАЙСЯ НЕ ОПОЗДАТЬ!

17 часов до рассвета

Собираясь вечером, девушка решила последний раз проверить подарок для Уилла. Она открыла небольшой бархатный мешочек и достала оттуда клык, сделанный из вулканического стекла – черного обсидиана. Прочитав на нескольких сайтов о том, что данный камень является «защитником» и способен оберегать своего хозяина от разной нечисти, девушка недолго думала о его покупке, так как знала, что Уилл любит всякие мистические вещи, страшилки, а значит и «волшебные камни».

Темный оберег болтался на серебрянкой цепочке туда-сюда до тех пор, пока девушка не убрала его обратно в мешочек, услышав голос мамы, вошедшую в комнату:

ШёпотМесто, где живут истории. Откройте их для себя