Блуждают тени возле дома разных сказочных зверей
Исчезнут и возникнут снова,
Стучатся еле слышно в мою дверь,
Мою дверь...Король и Шут, «Блуждают тени»
Эбигейл разрешили взять с собой из дома лишь одну небольшую безделушку на память – страшную тряпичную куклу писадейры. Раньше девочка верила, что та поможет ей изгнать злого духа девушки, что душит людей ночами, но потом мама объяснила ей, что многие задыхаются не от злых существ в темноте, а от злых людей в военной форме, многие семьи погибли из-за массового отравления газом СиДи-28. Но несмотря на неспособность спасти девушку от гибели, маленькая кукла теперь была единственным, что осталось у неё от семьи.
Раньше Эбигейл чувствовала, как грудь разрывает на части от горя, но теперь было какое-то непонятное ощущение, словно это всё происходило не с ней. Словно это был лишь сон и стоило только чуть-чуть ущипнуть за руку, и всё наконец-то вернется обратно. Но как только она себя щипала, то пробуждения не следовало. Лишь оставались неприятные синяки на руках в память о том, что это всё реально.
Эбигейл знала, что это был последний раз, когда она видела свою семью, а тем более – в живых. Ведь война – это очень страшное событие, которое, как правило, забирает с собой миллионы невинных жизней. Теперь к этим пропащим душам присоединится её семья. Мама на прощание сквозь слёзы говорила, что Эбигейл в чем-то повезло – теперь она не будет видеть всех ужасов войны такими, какие они есть на самом деле, ведь там, где она теперь будет находиться – все живут в своих маленьких мирах, ограниченных лишь мягкими, белыми стенами палаты, из которых нет отныне выхода ни для одного человека.
Крепко прижав к себе тряпичную куклу, молодая девушка нашептывала молитвы, надеясь на то, что Бог их услышит, и её семья будет цела и невредима, и тень смерти сможет обойти её родных. Она верила, что Бог ни за что на свете не лишит их жизни, ведь куда тогда денутся её младшие братья и сёстры? Кто сможет о них позаботится? И в чем-то её молитвы обрели свою силу, только не так, как ей хотелось бы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот
HorrorЛечебница Блэкфилл - заброшенная психиатрическая больница, в которой с недавнего времени стали происходить непонятные вещи: ночами там слышен вой и плач больных, а также безумный смех главного хирурга больницы. Ходят слухи, что там проснулся дух гла...