Перед тем, как начать читать, не забудьте поставить звёздочку. Вам ведь не сложно, а мне приятно💖
Так же напоминаю, что я подготовила плейлист к данной работе, его вы можете найти в описании профиля💕
_________________________________Проснулся Тэхён в той же позе, в кой и заснул. Расстроился что проснулся, ведь видел прекрасный сон с малышкой, но всё-таки встал. Открыл глаза, вперив взгляд в потолок, а после посмотрел на часы, не проспал, но проснулся поздно. Позволил себе расслабиться и положить ладонь на лоб внешней стороной. Жар душил. Тэхён уснул лишь под утро, мучаясь от одной и той же вчерашней сцены.
Вот он завернул в сторону лестницы, вот шел вниз по лестнице, вот этот недоумок рядом с ней...
В тот момент он зажмурился так сильно, что уколол ресницами глазные яблоки.
Жил парень в университетском общежитии, не желая жить с отцом только лишь по той причине, чтобы убедить того в своей самостоятельности. Отец хоть и знал, доверял и верил, но парень все равно настаивал на отдельной жизни. Да и к тому же выдеть малышку так он мог намного чаще, хоть она и жила с родителями. Конечно просторы огромного кимовского поместья не сравняться с комнаткой на 30 квадратных метров, и то, потому что Тэхён доплачивал и долго уговаривал старую тётку Ки, она дала ему отдельную комнату, без соседей, и чуть больше чем полагается по размеру.
Тэхён с детства знал- деньги решают всё, а когда у тебя их много, то по факту, все прихоти сразу становятся выполненными.
Правда иногда его раздражало, что отец присылает крупные суммы на его карту, мол, мало ли не хватит... Тэхёну всегда хватало, парень подрабатывает помощником одного из депутатов в либеральной партии и также иногда проводит фотосессии. Обе работы ему нравились. Обе работы приносили деньги, это по его мнению главное.
Взгляд карих глаз упал на рабочий стол, точнее на пробковую доску и на стену, обе вещи были усыпаны фотографиями малышки. Совершенно разные снимки. Где-то она просто задумавшись сидит на университетском крыльце, где-то смеётся с друзьями, где-то просто её руки, волосы, губы.
— Доброе утро, ангелочек,— подходит к фотографиям и аккуратно касается одной из карточек подушечками пальцев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑂𝑏𝑠𝑒𝑠𝑠𝑖𝑜𝑛/ 𝑇𝐴𝐸𝐿𝐼𝑆𝐸
FanfictionА кости ломит. Ломит от желания. Дрожь бежит по коже и падая в поры пробирается под неё, заставляя ощущать себя. Заставляя чувствовать лёгкую тряску. Она красива. Чертовски и развратно красива. Сводит с ума, даже не смотря на него, а Тэхён уже воет...