Перед началом, хочу попросить Вас подписаться на
мой новый тг канал, куда я выкладываю всю информацию о работах @nalesskaya****
Тэхен делает затяжку, позволяя никотину проникнуть в организм и обжечь глотку. Перед глазами до сих пор то ошарашенное лицо его малышки. Вздернутые в беспокойстве брови. Слегка трясущиеся руки.
В тот день Тэхен первый раз упал перед кем-то на колени. Хотя ему кажется, что перед Лалисой он всегда был на коленях.
Он её любил.
Неистово сильно и болезненно тягостно.
Ким выдыхает дым через нос, ударяя большим пальцем по фитилю сигареты и смахивая пепел.
На часах пять утра, и он не смыкал ещё глаз.
«Мне нужно время.»
Он вспоминает сбитое дыхание девушки, как будто наяву чувствует касание её дрожащих от испуга рук. Лалиса была к такому не готова, и Тэхен застал её врасплох. И она была чертовски мила в своей растерянности, потому что следом за Тэхёном осела на пол, беря его лицо в руки и прося не говорить тех слов, которые парень произносил.
Она плакала. Так же, как и Тэхен.
Он видел, как его слова и действия душили её, забивались в поры и срастались с её мыслями, заседая там на долго.
«Мне нужно время. Время, чтобы узнать тебя настоящего.»
Ким усмехается, вновь затягиваясь. Перед ней он всегда был настоящим. Ни грамма фальши. Никогда. Разве что раз. Один раз, который позволил ему ощутить счастье, а после забрал его и всё, что Тэхен до этого имел.
Сигарета догорает, и Ким, несмотря, тушит ее о тыльную сторону ладони, маленький участок кожи у большого пальца обжигается, краснея и запоминая очертания окурка. Тэхен тянется за следующей сигаретой.
Они вчера так и не посидели за романтичном ужином. Они молча осели на пол, позволяя слезам течь по щекам. Позволяя пальцам скрепиться в замок.
Тэхен любит Лису и видит, что она любит его в ответ, и искренне не понимает, почему она отказала.
Дверь сзади хлопает, но Ким будто не слышит. Мысли оглашают все звуки. Выдыхает дым и затягивается по новой, сверля землю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑂𝑏𝑠𝑒𝑠𝑠𝑖𝑜𝑛/ 𝑇𝐴𝐸𝐿𝐼𝑆𝐸
FanfictionА кости ломит. Ломит от желания. Дрожь бежит по коже и падая в поры пробирается под неё, заставляя ощущать себя. Заставляя чувствовать лёгкую тряску. Она красива. Чертовски и развратно красива. Сводит с ума, даже не смотря на него, а Тэхён уже воет...