Перед тем, как начать читать, не забудьте поставить звёздочку. Вам ведь не сложно, а мне приятно💖
Так же напоминаю, что я подготовила плейлист к данной работе, его вы можете найти в описании профиля💕
_________________________________Лиса ещё пару минут рассматривает себя в зеркале, перед тем, как услышать вибрацию телефона. Смотрит на экран мобильника, замечая СМС от Хосока, в котором говорилось, что парень через десять минут подойдёт к манобановскому дому.
Манобан спрятала телефон в сумочку, перепроверила, все ли положила в неё и ещё раз застыла перед зеркалом.
На Манобан был белый кружевной сарафан, короткие рукава фонарики и лёгкий вшитый белый корсет на талии. Само платье было чуть ниже середины бедра. На ногах белые кроссовки, а не шее короткое жемчужное ожерелье.
Волосы были распущенными, лишь передние пряди были собраны на затылке заколкой в виде бантика.
Девушка приобняла себя за плечи и немного нахмурилась. Не то что бы то, как она выглядела, ей не нравилось, но ощущала она себя некомфортно и, как будто бы голой. Прикусив губу и в сотый раз смерив себя внимательным взглядом, она направляется к шкафу и вытаскивает оттуда старую отцовскую кожаную куртку, что на размера три больше самой девчонки. Накидывает куртку на себя и немного успокаивается. Берёт сумку в руки и спускается вниз, минуя кухню, на которой что-то готовит мама.
Кинув матери:
— Я ушла! Буду завтра, переночую у Джису,— она выходит из дома, как можно скорее, лишь бы мать не заметила ее внешний вид, ведь женщина заставит ее хотя бы колготки надеть, так как на улице сентябрь, а не июнь месяц.
Выйдя с квартиры и вприпрыжку спускаясь по лестнице, Манобан напевает незамысловатую песню, а выйдя из подъезда замечает Чона.
***
Вечеринка шла полным ходом. Кто-то уже был в стельку пьян, а кто-то без сознания валяться на диванах.
Ким закидывал в себя третью рюмку текилы, не чувствуя в себе и грамма алкоголя. Парень был напряжен неистово сильно, ведь, во-первых, малышка так и не пришла, чертов Хосок за ней отправился, когда Ким к Чонам домой пришёл. Во-вторых, он искренне надеялся, что Пак не зассыт. Чёрт, вся его будущая жизнь, кажется лежит на ее плечах сейчас, правда она об этом не знает, но ей и не нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑂𝑏𝑠𝑒𝑠𝑠𝑖𝑜𝑛/ 𝑇𝐴𝐸𝐿𝐼𝑆𝐸
FanfictionА кости ломит. Ломит от желания. Дрожь бежит по коже и падая в поры пробирается под неё, заставляя ощущать себя. Заставляя чувствовать лёгкую тряску. Она красива. Чертовски и развратно красива. Сводит с ума, даже не смотря на него, а Тэхён уже воет...