Когда принц переодевшись вышел из комнаты омовения в свои покои, в дверь сдержанно постучали. Дарен сказал Виолетте спрятаться в смежной комнате, дабы ее никто не увидел. На удивление она молча поплелась, все еще кидая в пол шарик и схватывая, когда тот отскакивал, чтобы снова бросить. Казалось, девушку сейчас ничего, кроме новой игрушки, не интересует. Принц думал, что она снова посмеется, спросив не возлюбленная ли пришла к нему в покои. Или вовсе упрямо откажется прятаться. А тут беспрекословное подчинение даже в какой-то степени смутила будущего владыку.
Но, тот лишь ухмыльнулся от такого поведения и встал рядом с большим окном. Отодвинув шторы начал смотреть на свои будущие владения. Принц негромко разрешил войти служанке, как только дверь закрылась за спиной Виолетты. На лице Дарена играла глупая улыбка, которую вошедшая не увидела из-за опущеной головы. Поклонившись и не издав ни одного шороха, служанка поставила большой поднос на стол стоявший в центре комнаты. Принц даже удивился раздумывая над тем, как эта хрупкая девушка смогла донесла такую тяжелую ношу? Разложив кушание по плоской поверхности стекла, она взяв в руки поднос, поклонилась и спешно покинула покои наследника, тихо притворив за собой входную дверь.
Как только та дверь закрылась, другая медленно открылась и оттуда выглянула красная макушка, осторожно исследующая обстановку в комнате. Принц наклонил голову к плечу и прищурившись начал ждать действий со стороны девушки. Виолетта не обратила на Дарена никакого внимания, жадным взглядом зацепившись за кушание. Дергая носом, принюхивалась к манящим запахам. Завороженно, с детским восторгом в стеклянно серых глазах, не могла оторвать зрительную близость с едой, глотая слюну и в предвкушении облизывая сухие губы.
Дарен тепло улыбнулся. Его забавляло поведение девушки и просто безумно нравилось наблюдать за ней. Принц смог за пол часа понять, что Виолетта не представляет опасности и потому принял окончательное решение.
Принц подходя к столу спросил: <Проголодалась?>
Виолетта закивала все также во все глаза смотря на кушание.
Дарен широко улыбнулся: <Иди руки помой, там должно было остаться воды с утра, и садись за стол>.
Девушка поспешно направилась к тазику с водой и только хотела помыть руки, как заметила шарик. И секунду поразмыслив положила на поверхность стола, рядом с тазиком, и быстро смочив ладони, а после намылив, смыла невидимую грязь с ладоней. Вытерла руки об подол платья, не задумываясь о наличии полотенца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мрачность тьмы и яркость света
ФэнтезиИстория начинается с мрачной пещеры, полной невиданных сокровищ. Именно к ней направились верные воины Владыки Ллойда Пятого, чтобы убить чудище по просьбе местных жителей. Но кто же знал, что страшный авиле охрянял не обычный клад, а опаснейшие пре...