Сегодня первым проснулся Куромаку. Он увидел спящего Зонтика и умилился:Зонтик, как котёнок, свернулся клубочком и тихо посапывает... Куромаку, немного посмотрев на Зонтика, решил проверить костёр... Но когда обернулся увидел... Нимфу огня!? Куромаку не мог сдвинуться. Он боялся, что она на падёт на него... Копьё было потеряно ещё вчера, а новое сделать он не успел... И вот, нимфа может повернуться в любой момент, оружия нет и непонятно, какие у неё цели.
К. -/нужно как нибудь нанести ей смертельное ранение. Так будет лучше. Но рядом нет даже палок... Что же делать?/- Куромаку озирался вокруг, пытаясь найти то, с помощью чего, он нападёт раньше нимфы. Второй был в панике, времени мало и он это чувствовал. Он ещё раз внимательно осмотрелся: рядом лежит камень, "санки" и... Фляга с водой! Точно! Куромаку решил: он намочит волосы и одежду, А остальную воду выльет на нимфу, как раз у него будет немного времени чтобы кинуть камень. Так он и сделал: об лился водой и... Плеснул остатки в нимфу. Она закричала и Куромаку подпрыгнув, кинул острый камень ей в голову. Нимфа испарилась. Куромаку выдохнул, они в безопасности.
Роv. Зонтик:
Я спал. Было спокойно. Но тут Я услышал крик. Я перепугался и увидел злую нимфу и Куромаку. Я очень испугался и побежал как можно дальше. Я понимаю, я трус, но что лучше, если бы мы умерли вдвоём или только... Куромаку... Я его бросил... Ну и какой же я друг, после этого. Слёзы наворачиваются всё быстрее. Я упал на землю и заплакал. Теперь я один, в лесу полном опасностей. Что делать? Единственное что я могу, это плакать. Почему я такой слабый? И тут я услышал пение... Слава богу, не нимфы. Это птица, но наверное опасная. Мне нужно уходить, но куда? Это конец... Прости, Куромаку, я не справился... Я зажмурился и приготовился ко всему.
Конец Роv. Зонтик.
Рov. Куромаку
Я обрадовался. Спокойствие. Я начал думать, кто же появится. В метре от меня кто то засветился. Это был... Данте! Я подбежал к нему и обнял, он был весь в обработанных царапинах. Рядом лежало огниво ( два камня, если их побить друг об друга, то появятся искры и потом огонь). Он рассказал, что шёл и пытался найти выход из леса, но услышал пение, он пошёл проверить кто поёт и увидел женщину с розовой кожей и волосами. Но путь к ней лежал через смертоносные кусты роз. Не овладевая своим телом, он пошёл через кусты, он шёл, даже когда был весь изранен. И если бы Куромаку его не спас, его ничего бы не спасло.
Д. - Спасибо тебе ещё раз.
К. - Всегда пожалуйста.
Д. - Удивительно, как ты один тут разжился.
К. - Всмысле один, Я же тут с Зон... - Он обернулся и не увидел Зонтика. К. - Святой Пифагор! Зонтик! Видимо он напугался и убежал.
Д. - Пойдём же его искать! - Они шли и искали Зонтика. Шли они уже вполне долго, но никого не встретили. И тут они услышали... КРИК!? Куромаку побежал со всех сил желая помочь... Крик был очень знакомым, но из-за растояния сложно было понять где он находится... Куромаку бежал, бежал, а Данте за ним...&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Да, вот такая концовка. 500 слов!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лес Одиночества- Фанфик 13 карт
Fiksi Penggemar6 карт, а именно Зонтик, Куромаку, Пик, Вару,Феликс и Ромео вынуждено отправляются в поход, в лес, который появился рядом с королевствами. Что их там ждёт?