1

1.1K 41 6
                                    

Это был обычный день. Какаши, Рин и Обито просто сидели на поляне и ждали Минато, своего сенсея.
- Извините за опоздание просто гости из деревни скрытого камня задержались,- сказал Минато.
- Минато-сенсей, а кто это с вами?- спросил Обито.
- Это Тсукури Дейдара, он пока что будет здесь.
- Зачем?- спросил Какаши.
- Это мальчик!?- в шоке сказала Рин.
- Он будет тренироваться с нами так как он способный парень, но ему нужен наставник. Кто хочет?
- Не мне он не нужен,- сказал Хатаке.
- Я не могу быть наставником,- сказала Рин.
- У меня причин нет, поэтому наверное я,- сказал Обито.
- Вот и хорошо, значит Дейдара пока что поживет у тебя.
- Эх, ладно.
- А теперь иди покажи ему деревню и за одно свое место жительства.
- Пошли.
Обито и Дейдара ушли. Первым делом Учиха показал свой дом. Потом где находится академия.
- Слушай, а ты хоть разговаривать умеешь?- спросил Обито.
- Да.
- А чего молчишь тогда?
- Просто мне же здесь даже общаться не с кем, друзей нет.
- Хочешь я буду твоим другом?
- Но я же скоро уеду.
- И что?
- Ну.... Давай,- с улыбкой согласился Дейдара.
- А, что ты умеешь?
- Ну я могу взрывать с помощью глины.
- А это как?
- Пошли в какое нибудь поле и я покажу.
Обито отвёл Тсукури в поле. Юный подрывник достал из кармана глину слепил, что-то сложил печати и сказал:"Взрыв!".
- Ого! Это было потрисающе!- сказал удивлённый Учиха.
- Спасибо,- с улыбкой поблагодарил его Дейдара.
- Не за что, а теперь БЕЖИМ!- сказал Обито взяв парня за запястье и потащив за собой.
- Куда!?
- Куда угодно пока не засекли!
Они побежали домой к Обито.
- Ты голоден?- спросил Учиха.
- Ну есть не много.
- Ты любишь данго?
- Данго? Наверное.
- Вот держи
Обито протянул ему сладость.
- Ну как?
- Вкусно, спасибо,- улыбнувшись поблагодарил его Дейдара.
Время было 22:00.
- Так пора ложится спать,- зевая сказал Учиха,- 2 кровати у меня нет. Так что я постелю тебе на полу.
- Хорошо.
Они легли спать. Дейдара ворочался. Он никак не мог уснуть, а вот Обито уже сопел. Утром Учиха проснулся раньше чем его гость. Он тихо встал и пошел в ванную. Через 15 минут проснулся Тсукури. Брюнет не зная, что блондин уже не спит вышел в полотенце которое было на бедрах и пошел к шкафу, чтоб взять одежду. Дейдара увидев это покрылся румянцем сам не зная почему.
- А ой,- почесавши затылок сказал Обито,- ты уже проснулся.
"Странно, не смотря на то, что ему лет 14-15 у него уже есть пресс."
Тсукури молча встал и пошел в ванную. Когда он вышел Обито спросил:
- Завтракать будешь?
- А, что есть?
- Есть данго, рамен, рис.
- Можно рис?
- Хорошо.
Они позавтракали. Обито отправился на миссию, а Дейдара остался дома. Вечером Учиха вернулся правда раненный. Они легли спать. Тсукури приснился кошмар и он проснулся в холодном поту. Больше блондин уснуть не смог.
- Обито,- шёпотом начал будить его парень.
- М?- сонно спросил тот.
- Можно я с тобой посплю? Просто мне кошмар приснился.
- Ладно, ложись,- сказал Обито и подвинулся.
Дейдара лёг и почти сразу уснул. Во сне он уткнулся в Учиху и крепко его обнял не желая отпускать. Брюнет не предал этому значения и спал дальше.
Утром Обито думал как вылезти ведь блондин уткнулся в него и не ослаблял хватку.
"Будить его не хочется, а вылезти я тоже не могу слишком крепко держит. Что же делать?"- размышлял парень.
"Ладно делать нечего придется будить"
- Дейдара, проснись,- начал говорить брюнет.
- М? Что?- спросил он.
- Отпусти меня,- с улыбкой попросил Учиха.
Дей сразу же раздуплился.
- А ой,- отпустив его начал извиняться блондин,- прости меня я случайно. Во сне я всегда, что-то хватаю и утыкаюсь в это.
- Я уже понял,- встав сказал брюнет,- ничего страшного, семпай~,- с небольшим смехом произнес Учиха.
- Как ты меня назвал!? Да я тебя!- крикнул блондин и накинулся на него повалив его.
- Эээ, ты чего?- уже со страхом спросил Обито,- я же пошутил.
- За такие шутки в зубах бывают промижутки!- слазя сказал Дейдара.
Спустя месяц.
К Учихе и Тсукури подбегают Какаши и Рин.
- Обито, ты в порядке?- спросил Какаши.
- Да а что?
- Говорят, что этой ночью у здания Хокаге был замечен ниндзя скрытого камня.
- И что?
- Дейдара же вроде оттуда,- добавила Рин.
- Эээээ, а я тут причём?
- Нам придется схватить тебя, не пойдешь добровольно за ставлю силой,- сказал пепельно волосый.
- Ну давай попробуй- фыркнул Тсукури.
Какаши хотел припугнуть Чидори, но вдруг услышал:
- Тронешь его хоть пальцем, я сам тебя прибью!- сказал Обито с шаринганом.
Дейдара был в шоке как и остальные.
- Дейдара здесь не причем. Я почти всю ночь не спал и Дейдара был в доме.
Брюнет взял блондина за запястье и куда-то потащил.
- Как же бесит меня этот Какаши!- раздражённо говорил Учиха,- что Рин в нём нашла!?
- Рин?
- Рин эта та девушка, что стояла рядом с ним.
- Так ты в нее влюблен получается?
- Тише ты. Да, но она смотрит на меня только как на друга, в отличие от Какаши,- даже как-то грустно произнес обладатель шарингана.
- М-да
- Ладно, я домой,- сказал Обито.
- Подожди! Я с тобой. Я же здесь почти ничего не знаю,- крикнул Дей.
Так прошел ещё месяц. Тсукури и Учиха стали хорошими друзьями, а может даже лучшими. Команде Минато дали задание. Увы Намикадзе не смог пойти с ними. На том задании выжил только Какаши. Дейдара узнав о том, что его друга больше нет сильно расстроился это ещё мягко сказано. Он понял, что Учиха стал для него немного больше чем друг.



Это ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя