12

236 26 4
                                    

- Обито, я давно хотела тебе сказать....... Я люблю тебя,- произнесла Нохара и затянула Учиху в поцелуй.
"Как же мне хочется ее подорвать к чёрту!"- в мыслях злился Тсукури-"Только появилась, а уже мешает, что в детстве, что сейчас! Бесит!"
- Рин...... Извини, но я не могу ответить на твои чувства. Я видел вас с Какаши и вы выглядили так счастливо.... К тому же я люблю другого человека, пускай он не разделяет моих чувств, но я хочу, чтоб он был счастлив. Этот человек дороже мне жизни. Он и есть моя жизнь.
У блондина выступили слёзы на глазах.
- Но безответная любовь, это самое худшее, что может быть,- сказала Рин.
- Я пережил это один раз, переживу и второй. Ах да, увидишь Дейдару, передай, что я желаю им с Сасори счастья.
"Я и Сасори!? Он, что головой ударился!? Мне с Сасори!? Счастья!? Что за бред он несёт!?"- возмутился подрывник.
- Долго ещё тут стоять будешь?- спросил Тоби.
- А?!
- Б, где Пейн?
- Не знаю, Обито нам нужно поговорить.
- О чем? Ты прекрасно все слышал.
- Сасори сам прижал меня.
- Да что ты!? Почему-то когда я делал подобное в меня прилетала глина, нога в живот.
- Глины у меня не было, я отвлекся и эта тварь воспользовалась моментом. Прости мне Тоби,- со слезами просил Дейдара.
Брюнет просто промолчал и поцеловал возлюбленного.
- Запомните одно, семпай, я никогда на вас не обижаюсь,- сказал он детским голосом.
Блондин прижался к нему сильнее.
- Ох, них*я себе! П*дарасы вы чем тут занимаетесь!?
- Хидан, не порти им момент, а ну пошёл вон,- прогоняла его Конан.
- Как же ты меня бесишь, Тоби!- зло сказал Акасуно,- до твоего появления все было хорошо!
- Чтож в таком случае... Я ухожу из Акацуки! И забираю с собой Дейдару.
- Я не против)
- Конан!
- Что?
- Передай Пейну, что я ухожу из Акацуки.
- Ок.


                  Конец

Это ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя