"Ну Хидан! Ну тварь!"- возмутился Тсукури.
- Я скоро вернусь,- сказал Тоби поцеловав возлюбленного.
Учиха вышел и направился в кабинет Пейна. Зайдя он увидел Рин.
- Лидер-сама, вызывали?- спросил Обито своим детским голосом.
- Да, так как Рин новенькая, покажи ей логово, познакомь ее со всеми,- ответил рыжеволосый.
- А где я буду спать?- поинтересовалась девушка.
- Так, давай подумаем... Ты могла бы быть в одной комнате с Конан, но у нас с ней маленькая комната (ага, ага, п*зди больше), Какузу и Хидан слишком шумные да и возмущаться будут, Итачи и Кисамэ...... Думаю они не будут против и комната у них просторная. Тогда, Тоби, свободен.
- Хорошо, Лидер-сама,- сказал Обито и вышел.
По пути он встретил Сасори который злобно на него посмотрел. Зайдя в комнату он увидел такую картину: Дейдара разлёгся на его постели и спит.
- Вставай,- с улыбкой прошептал ему брюнет.
- М? Ещё 5 минут,- промямлил блондин.
- Никаких 5 минут подъём.
В ответ тишина.
- Эх... Похоже придется спать на его кровати.
Только он хотел развернуться как его руку схватил и потянул на себя Тсукури.
- Значит будешь спать со мной,- прижался к нему голубоглазый.
Тем временем у остальных
Сасори направлялся к Рин.
- У меня к тебе предложить,- начал Акасуно.
- Какое?
- Я видел как ты смотрела на Тоби, поэтому я предлагаю тебе сделку. Ты пристаешь к нему, а я к Дейдаре.
- А какой от этого толк?
- Ну смотри, они поссорятся и тогда мы будем их поддерживать. Так как, согласна?
- Ну в принципе, можно попробовать.
На следующий день
Первым проснулся блондин. На столе он увидел букет с запиской:"Жду на кухне в логове никого".
"Странно, кто бы это мог быть? Обито ещё спит."
Сделав все утренние процедуры Тсукури спустился на кухню. Там сидел Сасори.
- Так это от тебя букет?
- Понравился?
- Что тебе нужно?
- Ни что, а кто, ты.
- НИ.ЗА.ЧТО!
Акасуно встал и начал подходить к нему.
- Сасори но Данна, что вы делаете!?
- Не стоит сопротивляться ведь тогда тебе не будет приятно.
Блондин упёрся в стену, а красноволосый прижал его. Голубоглазый долго вертел голову от него, но всё таки был пойман. Акасуно затянул его в страстный поцелуй. И вдруг послышался звук разбитого стекла. От шума Дейдара вырвался. Они увидели на полу разбитую тарелку.
До этого
Обито проснулся от шума на кухне. Не обнаружив рядом любимого он понял, что за шум на кухне. Спускаясь вниз он встретил Рин.
- Привет.
- Привет, ты на кухню?
- Да.
- Можешь пожалуйста отнести мою тарелку?
- Хорошо.
Девушка дала ему тарелку. Парень продолжил свой путь. Зайдя в комнату он увидел такую картину: Сасори прижимает Дейдару к стене при этом жадно целуя его. В этот момент весь мир брюнета рухнул. Ну а дальше вы все знаете. На звук стекла прибежала Рин.
- Что у вас здесь произошло!?
- Нечего такого,- послышался грубый, но знакомый голос со спины.
- Обито?- повернувшись к голосу спросила девушка.
- Как угодно.
Нохара обняла своего бывшего товарища по команде. А Тсукури в это время стоял и жестоко ревновал. А Сасори, а что Сасори? Он просто не заметно свалил. А кстати забыла сказать Учиха был без маски.
- Слушай, Обито, а пойдём отойдем на минутку?
- Ладно.
Они пошли в гостиную, а Дейдара решил проследить за ними.
- Обито, я давно хотела тебе сказать.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это ты?
FanfictionДейдара и Тоби равестники. Я знаю, что Тоби старше, но пускай будут равестниками.