Глава 1

71 2 2
                                    

Эта история стара как мир, может даже старше, но конца ей нет, и по сей день. Ибо история любви кончится только тогда, когда герои этой истории проживут свою жизнь «долго и счастливо» но об этом не кто не знает, и поэтому и по сей день бытует легенда о двух душах что перерождаются каждое столетие и ищут встречи друг с другом, но что то мешает. Толи судьба не хочет, чтобы они были счастливы вместе, толи кто-то злой умысел имеет, препятствуя встречам из раза в раз.

И снова повторяется история древних как мир душ. Рождение, жизнь, смерть.

- и вновь мы встретились на смертном одре любовь моя

- сколько ещё жизней нам предстоит прожить в поисках друг друга?

Двое любящих людей стояли в пустоте в объятиях друг друга не желая вновь оказаться в разлуке.

Из пустоты раздался голос.

- ваша история подходит к концу, как и ваши страдания, на которые вы были обречены всё это время.

- что вы имеете в виду?

- то, что сказала, это последние перерождение

Богиня смерти улыбалась, её сестра магия, что стояла рядом, излучала умиротворение и тепло. Ибо её дети найдут друг друга и будут счастливы.

- как же я хочу разорвать этот порочный круг...

Шёпот на грани слышимости разорвал тишину пространства

- недающий покоя прочный круг разорван, ибо враг ваш упокоен и не имеет более права на возрождение.

- госпожа скажите, мы правда сможем прожить эту жизнь как того хотели?

- да дети мои вы сможете пройти по дороге жизни, как и было, предначертано вам судьбой, пришло и ваше время...

- тогда до скорой встречи любовь моя...

- до скорой встречи...

Они слились в прощальном поцелуе и, отпрянув друг от друга прошептали заветное «до встречи» и исчезли, оставив сестёр наедине.

- сестра это, правда что теперь их жизнь пойдёт по предначертанному им судьбой пути?

- нет, судьба и её письмена от ныне не властны над ними. Теперь они сами должны строить своё будущие, и даже я не знаю, куда приведёт их выбор, который они сделают...

На этом две фигуры исчезли, тем самым закончив разговор о судьбе тех, за кого начали переживать, и даже смерть даровала им своё благословение, пожелала удачи в новой жизни.

С этого момента судьба и время не властно над ними, чем же всё кончится в этот раз?

------------------
Всем привет это моя новая история. Выход глав не фиксированный так как история пишется по вдохновению. На данный момент пишется 4 глава. И выход дальнейших глав будет зависеть от вас и ваших комментариев по поводу написанного.
Спасибо за внимание и приятного чтения

Последние возрождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя