Глава 4

25 1 0
                                    

И вот спустя долгие месяцы это свершилось. я выложил главу и очень надеюсь что этот фанфик кто то ещё читает. На написание этой главы ушло два с половиной месяца...

т.к учёбу и практику не кто не отменял. Пришлось забросить писательство. Но в следствии долгого написания получилось отредактировать написанное.

Приятного вам чтения. и если у вас есть идеи дальнейшего развития сюжета пишите я буду очень рад их прочитать.

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Солнце медленно поднималось над горизонтом, заглядывая в окна и светя своими теплыми лучами. Природа просыпается, птицы поют только им известные мотивы, цветы на полях распускаются и радуют глаз, а в одной из башен замка тихо спят два подростка, даже не подозревающие что сегодняшний день принесет им немало головной боли.

В тихой и уютной комнате на большой кровати спят два юноши. Блондин заворочался во сне, чем разбудил брюнета, но тот не ещё не конца проснувшись, подскочил на месте, и резко оглянулся по сторонам, ему понадобилось несколько секунд, чтобы осознать, что происходит и где он находится. Повернув голову, он увидел сонного и напуганного парня, который проснулся из-за кошмара.

- кошмар приснился?

Приобняв вздрагивающего Драко за плечи и притянул его к себе.

- тише...

- я видел *всхлип* как они, *всхлип* пытали отца и как *всхлип* они убили крёстного...

После последнего произнесённого слова блондин уткнулся в плечо возлюбленного и просто разревелся. Выпуская наружу всю бурю эмоций, что уже несколько недель не давала покоя. С того памятного утра когда он проснулся в свое старой комнате в мэноре и не мог понять что он тут делает, а взглянув в зеркало он не поверил глазам он увидел себя пятнадцати летнего. В голову врезались воспоминания и чувства, накрывшие его с головой. Тот день он провел в постели с головной болью и смог разобраться в воспоминаниях и, сокрушаясь, что опять всё идет по тому же сюжету.

Но сейчас спустя столько времени он дал волю эмоциям.

- Гарри, прости что был дураком все те прошлые... жизни?

- мы оба особо умом не отличились, но теперь мы не расстанемся, я обещаю тебе это.

Отстранившись, блондин запечатлел лёгкий поцелуй на губах своего парня лёгкий невинный совсем, детский, но такой значимый.

Последние возрождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя