Глава 5

21 1 0
                                    

А вот и новая глава и столетия не прошло... сомневаюсь что хоть кто то надеялся на продолжение данной истории но вот я тут и принёс с собой новую главу. 

Приятного вам чтения и надеюсь что вы по делитель данной работой с теми кому она может приглянуться и здесь станет больше читателей а у меня больше мотивации что то писать и выкладывать.

---------------------------------------------------------------------------------------------

Двух дремавших парней разбудил очень громкий крик и топот. Открыв глаза и посмотрев в сторону шума, они увидели кучу напуганных детей, которые стояли кучкой и смотрели на разгневанное животное непонятного вида. Пока Хагрит успокаивал это нечто. Двое уставших от этого цирка парней просто встали и под шумок свалили в лес.

Они спокойным шагом прогулялись до хорошо замаскированной пещеры, и вошли туда, прошли несколько метров и свернули в ближайший поворот.

В пещере было темно, но с этой проблемой прекрасно справлялись яркие огоньки на кончике волшебной палочки. Много времени петляние по коридорам пещеры не заняло.

Через некоторое время они вышли в грот. Запах сырости был успешно проигнорирован, парни подошли к озеру.

- а оно всё также навевает холод и смерть...

- Драко когда, по-твоему, вещи, созданные потомственными некромантами, несли что-то кроме холода и смерти?

Скепсис, сквозивший настолько явно в голосе, что любому другому человеку стало бы стыдно, за не знание такой простой истины мог ввести в смущение кого угодно, но не привыкшему к подобным подначкам своего мужа блондина.

- сейчас не время!

- да ладно нормально всё времени навалом

Развернувшись к своему спутнику, тот схватил его за руку и потащил по направлению к воде.

- боже опять...

Обреченный вздох потонул в прохладной воде грота и уже через пару секунд две мокрые тушки стояли на суше в другом помещении.

- мать твою! Гарольд Джеймс Поттер Блек Певеренел я ещё в прошлый рас сказал что не сунусь в подобные места!

Раздражённый до состояния бешеного гипогрифа мокрый юноша взмахнул рукой, моментально высушив одежду и поправив прическу не только себе, но и своему мужу.

И да их связь находится вне времени и пространства, поэтому они уже давным-давно скреплены узами древнего ритуала бракосочетания ещё с той жизни, где всё как раз и пошло через причинное место.

- благодарю, и не злись, ты же знаешь, что другой проход сюда находится у черта на куличиках.

Тяжкий вздох достойный королевы драмы был услышан даже глухим.

Проигнорировав столь саркастичный жест со стороны оппонента Гарри отправился к пыльным стеллажам с книгами выискивая тайник. Драко отправился в противоположную сторону выискивать тайник там.

Так уж вышло, что за давностью лет они забыли, где нашли его в прошлый раз и сейчас им нужно срочно его найти, так как без содержимого тайника в банке им делать просто не чего.

Проведя в подземном гроте больше трёх часов тайник был, наконец найден, а содержимое изъято и надёжно спрятано.

Потратив ещё пару минут на заклинание для уборки книг, и прочего мусора и убедившись, что не чего не забыли, отправились обратно.

Проделав те же махинации по сушке одежды, и приведению себя в порядок не спеша двинулись в замок.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 26, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Последние возрождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя