а вот и я не ждали? очень задержала выход глав но зато кое что отредактировав теперь могу с чистой совестью представить вам аж 2 главы! приятного чтения!
Утро на Тисовой улице начиналось, как и всегда спокойно и размерено. Солнце лениво поднималось из-за горизонта, и проникало своими лучами сквозь шёлочки не до конца задёрнутых занавесок. И один такой настырный луч уже какое-то время мешает спать парню лет 14 на вид.
Переборов себя и сбросив оковы сна, он распахнул глаза цвета изумруда, с первых секунд не понял, где он находится. Через секунду раздумий он уже стаял и таращился в окно. Ему понадобилась секунда на осознание ситуации и принятие решения.
Но единственная мысль, которая набатом бьётся в голове – им дали последний шанс разомкнуть порочный круг перерождений.
Но сейчас на дворе июнь до школы ещё 2 месяца и до встречи с тем, кого он больше не куда не отпустит и кого защитит от всего. Но помнит ли он о том, что он переродился? Или он тоже ждёт не дождётся возвращения в школу, чтобы встретится?
Нет. Сейчас не об этом. Надо подготовиться к встрече и подтянуть физическую подготовку, а то даже не привычно как то вроде в своём теле, а вроде и нет.
***
Подросток стоит на платформе 9¾ и с трудом удерживает себя от того чтобы не прихлопнуть кого-нибудь. Времена идут, а неприязнь остаётся и не важно, что он переродился и не один раз и вспомнил это недавно. Он уже ненавидит их всех. Просто потому что, так или иначе, они все его предавали. Он по пальцам может посчитать тех, кому может доверять.
Но в этот раз он не поверит не кому, он найдет того ради кого готов хоть весь мир разрушить.
За мыслями он на автомате прошёл в купе, и уселся там, думая обо всем случившимся с ним. Буквально через полчаса поездки в дверь постучали и, не дожидаясь разрешения, открыли дверь. Повернувшись к вошедшему, он уже хотел возмутиться столь неподобающему поведению, но все возмущения застряли в горле, когда он увидел, кто к нему вошел.
Платиновые волосы серые с металлический отблеском глаза выражали шок, столь любимые острые черты лица, тонкие губы что так и хочется поцеловать.
Но собравшись с мыслями, он выдал:
- снежные розы зацвели вновь
Глаза напротив расширились в ещё большем шоке, но дрогнувшим голосом был дан столь необходимый ответ
- тогда предлагаю выпить чаю в саду
Секунда. И двое юных магов сжимают друг друга в крепких столь любимых и желанных объятьях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последние возрождение
FanfictionСмогут ли они прожить свою жизнь "долго и счастливо" в этот раз? ОТ АВТОРА!!! в связи с образованием свободного времени некоторые мелочи были изменены и как только удастся добраться до ноута и нормального интернета главы будут выложены заново!!! И д...