1 часть.

2.6K 67 3
                                    

привет....я наруто и я хочу рассказать о себе.я учиха наруто,у меня есть муж и сын.мужа зовут итачи а сына менма.но я не живу счастливо как многие могли подумать.мне всего 20 .давайте я расскажу все по порядку.как я уже сказал мне 20 и у меня есть муж и сын.до того как мы с итачи поженились все было словно в сказке.он очень любил меня,мы веселились.у нас все было просто замечательно.потом итачи сделал мне предложение и я согласился.но вот я не знал на что подписался.после свадьбы итачи стал сам не свой.я переехал к нему.итачи начал много пить и курить.он бил и оскорблял меня по мелочам.я все терпел  так как очень его любил.в итоге он сказал что хочет ребенка.я пытался донести до него что мне всего 20 и я был не готов,но в ответ получил лишь тяжёлой рукой по щеке.он накричал на меня и сказал чтоб я не смел ему перечить и я послушался.в итоге у меня появился сын менма.он заставлял меня ухаживать и почти не отходить от него.я иногда пытался попросить о помощи так как очень уставал,но в ответ лишь получал тонну оскорблений и новые синяки.тогда я понял что мой любимый изменился.я пытался поговорить с ним но он и слушать не хотел.он только и делал что запрещал мне хоть с кем-то из общаться.у меня был друг киба,я не мог сказать ему куда я пропал.я пытался на что итачи кричал.я уже смирился что моя жизнь испорчена.но вот я боялся за менму.что будет когда он вырастет?об этом я думал каждый день.мне было страшно что он тоже будет его бить.но я бы это уже так просто не оставил.кого угодно пусть хоть меня бьет но менму не трогает.я его люблю больше жизни и не дам в обиду.после его рождения я понял что счастлив что у меня есть сын.я думал и итачи рад будет,а может и изменится ,но этого не произошло...тогда я уже начал понимать что итачи меня просто использует но поделать ничего не могу.я очень сильно его любил.....
☀☀☀☀☀☀☀☀☀☀☀☀☀☀☀☀
всем хай!
если что сразу скажу у меня есть фанфик "омежка"
я решила начать еще и этот чтоб идея не пропала.
все лю❤🦄

꧁проклятые учихи ꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя