бля а какая часть?

1K 47 2
                                    

прошло уже дня четыре с момента признания саске.я долго думал.мне было и страшно и радостно,и грустно.я вспоминал моменты как начались наши отношения с итачи.
*воспоминания*
-т..ты мне нравишься!💭господи зачем я это сказал?💭
итачи крепко обнял меня целую в лобик.
-ты тоже мне нравишься.....
так мы и начали встречаться.но довайте зайдем еще дальше.
*за год до признания*
мы с кибо шли с магазина.
-эй наруто я  заскочу кое куда
-ладно только быстро
киба убежал в соседний магазин.я стоял и ждал его как тут ко мне подошел парень.
-здравствуй,не хочешь познакомиться?
-а....*я глянул на него.он показался мне очень красивым*-д..да давайте!
-мне зовут итачи учиха,можно просто итачи
-а я наруто...узумаки наруто!
-дадите свой номер?
-да в..вот
я протянул ему бумажку со своим номером.
-я вам обязательно наберу
-буду ждать.
итачи ушел.
-это че за хмырь?
-да подошел познакомиться
-не нравится он мне
-киба да ты его даже не знаешь!
-пфф...ну дело твое
вот так мы и познакомились с итачи.дальше наша дружба стала развиваться.с кибой я общался редко.конечно же киба обиделся.а после того как мы с итачи начали встречаться он вообще ушел в дипрессию(это если что громко сказано).после того как мы начали встречаться итачи сказал что хочешь чтоб я больше времени проводил с ним.потому мы с друзьями и отдалились.единственная с кем я общался это сакура.но она уехала в другой город потому общаться мне было совсем не скем.
и вот....итачи делает мне предложение!я соглашаюсь и чувствую себя самым счастливым...но после свадьбы.итачи поменялся,он стал грубый,раздражительный и злой.он не любил меня как раньше и я это понимал.но в один из таких скучных супружеских дней меня начало тошнить.тошнило очень сильно потому итачи и купил мне тест.и да он оказался положительным.итачи конечно радовался что у нас наконец получилось.он вообще говорил что если в этот раз не выйдет мы разведемся.и вот родился менма ну а дальше вы знаете.
*в наши дни*
я точно не знал что ответить саске.я не был уверен в чувствах...и мне было страшно его потерять.я боялся что когда мы будем уже женаты по любви он станет таким же как итачи.но как говрится.попытка не пытка.я тихо вышел из комнаты.так же тихо я пошел по коридору.добравшись до комнаты саске я легонько постучал.
и когда прозвучало:
-входите!
я вошел.
-наруто?
-я решил.....
⛎♈♉♊♋♌♍♎♏♐♑♒♓⛎♈♉
прода скоро.
спасибо за 17k в тик токе.
всех люблю до скорого!

꧁проклятые учихи ꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя