8 часть

1.1K 49 3
                                    

день суда.и снова колени трясуться.язык заплетается.я был не в состоянии нормально идти.поэтому меня подвозил саске.ему пришлось освободится от работы поэтому я был ему безумно благодарен.
*в суде*
я снова смотрел на итачи.я уже понял что он за человек.в суде ребенка присвоили мне.уже выйдя из суда итачи схватил меня за руку.
-ты чего?
он притянул меня к себе и поцеловал.
я пытался вырваться но было бесполезно.видимо саске не выдержал.он вышел из машины и помог мне оттолкнуть итачи.
-ты что творишь?-саске говорил спокойно.
-саске?какая приятная встреча
-ага очень
я просто стоял и не решался вмешиваться в разговор двух братьев.
-я..я пойду в машину
-нет уж останься-голос итачи мне сразу не понравился.-что?как только мы развелись сразу на моего братца переключился?
-что ты несёшь?-голос саске стал грубым.
-то есть я прав?
я не знал что сказать.итачи с усмешкой и злостью смотрел на мен,а саске зло смотрел на итачи.тогда я решил выдать то от чего я сам был позже в шоке.
-да ты прав
-а?
-а?
они оба были в шоке.
-мы с саске планируем поженится
-ах ну если так.только вот с менмой уж позволь видится
-хорошо,а теперь мы пойдем
я схватил саске и повел его к машине.
*уже по дороге домой*
-что это значило?
-что это?
-зачем ты соврал?что мы женимся?
-саске...я хотел предложить безумное предложение
-какое?
-давай поженимся просто чтоб итачи не лез ко мне
-фиктивный брак?
-типо того
-если ради тебя.то я согласен
-спасибо саске
*спустя месяц*
я и саске стояли возле алтаря.почему-то сердце разрывалось.мне казалось что саске это делает через силу,а ведь как я знал у саске есть девушка.так мне сказал прислуга.и вот наконец тот самый вопрос.
-учиха саске,согласны ли вы взять в законные мужья учиха наруто?
-согласен..
-а вы?-она посмотрела на меня.
-с..согласен
-тогда объменяйтесь кольцами.
саске взял мою руку и надел кольцо.он за все это время ни разу не посмотрел мне в глаза.надев кольцо он отпустил мою рукц.я же взяв его руку проделал тоже самое.тут до меня дошло что следом идет поцелуй.ну и мы поцеловались.простым поцелуем без языка.разорвав этот короткий поцелуй он впервые посмотрел мне в глаза.я был очень смущен.я второй раз женюсь и второй раз на учихе.странная ситуация...
на праздновании мы с кибой все время были вместе.мы носились по всему залу.как в старые добрые шутили и  развлекались как раньше.иногда я улавливал на себе взгляд саске.он стоял оперевшись о стол и пил вино.когда наши взгляды пересекались я краснел,а он ухмылялся.
и вот празднование закончилось и наступило время.первой  брачной ночи.....
❤🧡💛💚💙💜❤🧡💛💚💙💜❤🧡💚💙
простите за настолько долгое отсутствие
я была увлечена тик током.
у меня там стукнуло 11k!!
прода другого фф выйдет тоже скоро
так же 15 июля у меня день рождения
!!!
всем пока.увидимся в следующей части

꧁проклятые учихи ꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя