6 часть.

1.1K 51 11
                                    

прошла неделя.суд должен был быть уже завтра.меня всего трясло.я наотрез не хотел отдавать ему менму.
саске успокаивал меня и говорил что все будет хорошо.я не был в этом уверен.
*суд*
ноги дрожат,дышать трудно,в горле ком,руки трясуться.передо мной и итачи сидит менма а рядом с ним судья.саске был на улице и если что я должен был его позвать.в зал его не пустили.и вот судья заговорил...
-менма...(пауза)с кем бы ты хотел остаться?
пол минуты длилась пауза но для меня она казалась вечностью.
и вот менма поднял свою маленькую ручку и.....показал на итачи.тогда слезы сразу начали наступать на глаза.
-ну раз ты хочешь тогда менма остаётся с отцом
и вот итачи берет менму за руку и они уходят.я же еще пару минут сидел с истерикой.наконец я встал и на ватных ногах пошел к саске.дойдя саске вышел из машины.
-ну как...?-голос у него тоже дрожал.
истерика снова настигла и я просто разрыдался саске в грудь.
-я...я проиграл....
-п..проиграл?-голос саске стал тихим и еще более начал дрожать.
-д..да!менма сам захотел!
саске при обнял меня.
-ой..прости твоя одежда вся мокрая....
-ничего....п..поехали домой
я молча сел в машину.всю дорогу мы ехали молча.дома с зашел в комнату менмы.взяв альбом я сел на коврик и открыл его.там было много фоток менмы маленького.я смотрел на них и сквозь слезы улыбался.в комнату зашел саске.он сел рядом со мной и при обнял за талию.я был не против сейчас ощутить какую-нибудь поддержку.мы с саске молча смотрели на эти фото.наконец саске перестал молчать.
-мы обязательно вернем менму
-как....?
-я все решу,но нужно немного подождать
саске молча встал и ушел.я схватил любимую мягкую игрушку менмы и упал на свою кровать.
*прошла неделя*
все дни стали для меня обычными,серыми,скучными.мне было сложно без менмы.киба частно оставался на ночь чтоб я не оставался один.саске был не против визитов кибы лишь бы я не был одиноким.итачи приезжал один раз но только чтоб забрать вещи менмы.я пытался умолять его но он неприклонен.я уже не хотел вернуть брак ,я хотел лишь вернуть менму.....
*немного от лица саске*
всю неделю я думал как вернуть менму...но ничего не приходило в голову.если быть честным наруто мне понравился с первого взгляда,но когда я узнал что его муж мой брат я сказать честно расстроился.итачи всегда везло на красивых омег,а мне только на шлюх которым нужны деньги и секс.а тут красивый омега и угадайте что?правильно он замужем за итачи.когда они разводились я молился чтоб менма остался,но этого не произошло.я всеми силами старался для наруто.я не спал ночами.да я в него влюбился.говорить я ему это не хотел...он только что пережил развод,у него отняли ребенка,в отношениях любил только он один,да и отношениями это было назвать сложно.поэтому я говорить пока не намерен.и вот спустя две недели я приехал в суд.
-вы по какому поводу?
-помните недели две назад у вас был развод у учих?
-помню
-так вот....я бы хотел чтоб ребенка вернули матери
-почему?
-сейчас поясню....когда они были в отношениях отец ребенка использовал мать.заставил родить ребенка,издевался,бил,унижал,запрещал общаться с другими людьми.отец так же много пил да и сейчас скорее всего тоже пьет.так же он выгнал их из дома.
-у матери нем имущества....и работы
-а....я его жених и скоро мы собираемся поженится,мы будем жить в моем доме.а зарабатываю я хорошо.....
-хорошо,заявка будет рассматриваться несколько месяцев
-надеюсь на вас,спасибо
я уехал.....
☀☁☀☁☀☁☀☁☀☁☀☁☀☁☀☁
всем хай
Что-то эта глава мне не нравится.
следующую главу постараюсь как выпусть быстрее так и получше сделать.....
все бай,бай

꧁проклятые учихи ꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя