Уу, как неловко

279 5 1
                                    

Обычные скучные будни в волшебном колледже. Скука. Другое дело- выходной, который как раз наступил.

Алёнка проснулась у себя дома. Она встала с радостной мыслью: "Вооу, неужели теперь день свободы? Да, так и есть!". Она переоделась, умылась, а потом сразу схватила скейт и выбежала на улицу.

Вот она катит по улицам, виляя в разные стороны. Доехала до Лукоморья и зашла туда. Кот, услышав, что кто то зашёл, выходил из кухни, вытирая последнюю домытую тарелку, говорил:
- Здравствуйте, могу чем то помочь? Что будете заказыв.. Аа, это ты, что хотела?

- Кот, привет, осталось тут ещё капкейков немного, штук 10?- протороторила Алёнка.

- Вон, с полки возьми. - сухо сказал кот, уходя обратно на кухню.

- Ага, ага, мне совсем чуть чуть надо. - так же быстро сказала Алёнка, набирая капкейков в рюкзак и положив уже пятнадцатую штуку. Она еле-еле застегнула рюкзак и выбежала из Лукоморья.

Кот вышел из кухни, и увидев, что на полке не осталось ни одного капкейка, выронил чашку из рук и закричал:
- Что за наглость! Что за воспитание, а ещё "принцесса"!

Кот выбежал из кафе, и только погрозил кулаком Алёнке вслед.

Мысли Алёнки: "Где же девочки, что мне их сейчас, по всему городу искать что-ли?"

А тем временем Снежка и Маша шли по другой улице, недалеко от Алёнки. А где была Варя? Варя ходила с Алисой, показывала магазины мира людей, а заодно покупала одежду.

Мысли Алёнки: "Может к Владику заглянуть? Я ведь так плохо с ним поступила".

Алёнка даже немного взгрустнула, даже не заметила как проехала мимо Маши и Снежки, повесив нос. Снежка оглянулась и тихо сказала:

- Оо, Алёночка!

Алёнка всё медленно подталкивала скейт, стоя на нём и смотрела на небо, занятая своими мыслями. Она медленно передвигалась к открытому колодцу.

Тут Маша громко крикнула:
- АЛЁНКА! СМОТРИ ВПЕРЁД!

Алёнка услышала и оклемавшись, встряхнулась. Она заметила колодец и отпрыгнула от скейта, а тот провалился. Алёнка в ужасе упала на колени и протянула руку за скейтом, который уже не успела поймать:

Разделите на троих, пожалуйстаМесто, где живут истории. Откройте их для себя