Откровения при грозе

37 2 2
                                    

"Дело о пропавшем свитке".
Вечер и ночь.

Влад: - Ну тут три варианта: либо его нашла Несмеяна и ходит довольная, либо кто то нашел ее брелок и без лишних мыслей вернул ей, либо его нашел кто то из тех, кто знает о пропаже свитка и теперь Несмеяну подозревают.
Алиса: - Надеюсь на последнее.
- Суровая. - Сказал Влад, дружески ударяя ее по плечу.
Алиса только с улыбкой закатила глаза.

Кабинет Вась-Вась оказался закрыт, значит ее, скорее всего, не было в колледже, и Влад с Алисой пошли в комнату девочек, которая оказалась пустой, потому что девочки в этот момент следили за Несмеяной.

А эти двое полтора часа сидели на диване, объедаясь клубникой и слушая поп-рок, иногда подыгрывая на Вариной гитаре. Только потом сообразили, что надо бы что то делать и решили в итоге позвонить Василисе-Васильевне.

Идут гудки..
Василиса: - Добрый вечер, с кем имею честь говорить?
Влад: - Доброго здоровья, это Владислав Владимирович.
Василиса: - Кто?
Влад: - Оох, ну Морок!
Василиса: - Твою ж мать, чего тебе?
Влад: - Хочу помочь с поиском свитка.
Василиса: - Ясно.. Прибудьте в полночь в мой кабинет, там и поговорим.
Влад: - Понял.

Ну и после этого разговора они пошли гулять на улицу. Там было волшебно: солнце уже начинало заходить, воздух становился прохладным, но было всё-таки тепло, птицы летали низко и кричали, предупреждая о надвигающейся грозе. Влад с Алисой ушли далеко от колледжа, только вдали виднелись его башни и водопады. Гуляя, болтая о чем то и смеясь, они сами не заметили, как зашли в какое-то красивое поле, уходящее прямо в закат горящего солнца, которое окружили злые черные тучи. В воздухе уже пахло дождем, но Алиса и Влад решили полежать в колосьях, насладиться природой и передохнуть.

До полного захода солнца они лежали молча, небо полностью затянулось глубокими черными тучами, и заморосил дождь.

Но Алиса была счастлива находиться здесь с ним наедине, ночью в чистом поле под дождем в дали от всех. Но она понятия не имела, что чувствует он, да и не думала, она просто как обычно была полна уверенности, что она нравится абсолютно всем, и он не исключение.

Капли приятно били по лицу, но дождь постепенно усиливался, гром гремел уже ближе и где то сверкали молнии. Гроза приближалась, и Алиса начала вздрагивать от каждого раската грома, которые гремели еще не в полную силу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Разделите на троих, пожалуйстаМесто, где живут истории. Откройте их для себя