Да, мой девиз- а вот и прода спустя 3 года, ну это база, зато это того стоило))
_______________________________
"Дело о пропавшем свитке".
День и вечер.Кот и Василиса хотели подойти поближе, но тут сзади к ним подошла Алиса, которая давно заметила Влада и вышла из-за дальнего дерева.
Вась-Вась и Кот обернулись на неё, а Влад облегчённо посмотрел на Алису с благодарностью в глазах.
Кот: - Что ты хотела?
Вась-Вась: - Алиса, почему не в колледже?Влад воспользовался случаем и покрался в кафе.
Алиса: - Вы же сами назначили мне свободное посещение, так что я пойду проведаю мою часовую башню. - Громко проговорила Алиса, растягивая фразы и удерживая Василису с Котом отвёрнутыми от входа в кафе, и затем тоже зашла туда.
Кот и Василиса продолжали разговаривать, но из кафе уже не было слышно о чём.
Алиса: - Ты что, забыл, что они твои враги?! А по Вась-Вась было видно, что она не хочет, чтобы их подслушивали.
Влад: - Чего кричишь то? Тише будь!Кот, что то подозревая, начал подходить к двери кафе. Влад схватил Алису за руку и они быстро забежали в тёмную комнату с порталом.
Алиса, от неожиданности чего то подобного, спросила:
- Что происходит?Влад: - А то не видишь, идём в Сказочный мир, быстрее!
Они прошли сквозь портал.
Влад: - Бежим, возможно они пойдут за нами..
Алиса молча кинулась вслед за ним, просто-напростро восхищаясь его действиями, не в силах что-либо сказать, чтобы случайно не выдать какой то кринж, как обычно бывает, когда открываешь свою варежку перед человеком, который слишком тебя завораживает.
Они вдвоем добежали до театра и влились в толпу.
Влад: - Всё, теперь не за чем переживать.
Алиса: - А.. Ага.Алису мучила неловкая пауза до тех пор, пока Влад не вспомнил её слова утром, а потом и разговор Кота с Вась-Вась:
- А, кстати! Что ты там говорила по поводу свитка в колледже?Алиса, ободренная этим вопросом, начала радостно говорить:
- Ой точно же! Так вот, сегодня случайно узнала, говорят, в колледже свиток ночью стащили, ну ты наверное понял уже, ну Вась-Вась сейчас и ищет того, кто сможет его найти.
- Ну понятно, а ты не знаешь, какие способности дает этот свиток?
- Ой.. честно, нет.. Но хочешь, можем узнать, могу привести тебя в Волшебный Колледж, самому то тебе туда не попасть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разделите на троих, пожалуйста
FanficФанфик. Сказочный патруль. (Владаря, чуть-чуть Морлёнки и Салёнки). 💜💙У Влада и Вари взаимная симпатия, они этого не знают и оба они слишком горды, чтобы показывать это. Они считают друг друга врагами, что не нравится ни той, ни другому. 🧡💙Алён...