Подставные СМС и кое что ещё

205 5 4
                                    

"Дело о пропавшем свитке".
Утро.

Влад проснулся в 5:30. Было уже светло. Все ещё спали. Он съел яблоко и пошёл на улицу. Входная дверь захлопнулась за ним.

От хлопка проснулась Алёнка. Она встала, и всё просмотрев, поняла, что Влада нигде нет.

Она подошла к окну и увидела, что Влад уходит. Через пару секунд он зашёл за угол и его уже не было видно.

Алёнка переоделась и кинулась к выходу. Она выбежала из школы со всех ног и завернула за тот угол. Никого не было видно. Она отдышалась и побежала дальше. Завернула ещё за один угол и увидела Влада. Он шёл в противоположном направлении и не видел её.

Мысли Алёнки: "Кажется, идёт к Лукоморью. Точно! Как я могла забыть, ему же надо в Сказочный мир, чтобы проверить театр".

Но она продолжала преследовать его.

Влад подошёл к дверям кафе и дёрнул за ручку. Потом заметил надпись: "Закрыто, открытие с восьми".

Мысли Влада: "Кому только в голову пришла идея- делать портал в кафе?!".

Алёнка бежала с большой скоростью, и подбежав слишком близко к Лукоморью, не смогла резко остановиться и громко упала.

Влад резко повернулся и увидел лежащую Алёнку, смотрящую на него с робкой улыбкой.

Влад: - Ты что тут делаешь?

Алёнка, поднявшись, ответила:
- Нуу, хехе, ничего особенного)

Влад: - Ну ладно, я пойду.

И они разошлись. Алёнка медленно пошла обратно к девочкам.

~У девочек~

Маша и Снежка только проснулись. Было 6 часов.

Снежка: - Мне такой странный сон снился, что Влад и Алёнка ночью забрались к нам через окно. Хихи.

На что Маша, улыбаясь, отвечает:
- Это был не сон)

Снежка: - Ой, а где тогда они?
Маша: - Странно.

Маша пошла умываться, а Снежка решила заправить постель.

Вот они сделали все утренние дела и тут, входная дверь распахнулась. За ней стояла Алёнка.

Маша: - Впервые вижу, чтобы Алёнка встала раньше всех)

Алёнка: - Так, а зачем я сюда пришла, мне же к себе надо! Сегодня же ещё в колледж ехать, так, я побежала собираться!

Разделите на троих, пожалуйстаМесто, где живут истории. Откройте их для себя