И так прошла неделя . С Ньютом мы достаточно хорошо общались . Бывало что он со мной флиртовал но я принимала это за шутку .
Утро 8:00 я проснулась приняла душ и переоделась вотИ пошла кушать а потом я пошла на плантации там меня уже ждал Ньют .
Н-Доброе утро принцесса - он улыбнулся
Т- Доброе- я улыбнулась- и что мне делать сегодня? -посмотрела я на него
Н- Ну для начала полей огород а потом посмотрим что будешь делать.- я пошла поливать огород .
И тут сирена на весь Глейд , Ньют посмотрел на меня и мы пошли к лифту . Парни открыли двери и мы увидели девчонку я спустилась к ней . Она сидела испугано я присела к ней улыбнулась.
Т- Привет я Т/и я понимаю тебе страшно .
Д- Где я ?- говорила она испугано я подсела ближе и рассказала всё при все .
Нам помогли вылезти . И я пошла проводить экскурсию .
Вечер
Парни начали разжигать костёр я пошла и села под дерево . За эту неделю я стала замечать очень странные вещи, вот например 2 дня назад я просто сидела и смотрела на сток сена ну где-то минуты 3 и тут он просто поджигается . Ну да вот так а ещё я как-то я сидела вечером под деревом и когда решила уже ити к гамакам просто как будто телепортировалась туда .
Я сижу под деревом , все ребята общались с новенькой . Внешность была у неё простая немного полновата , долгие волосы , карие глаза . Тут она замечает меня и подбегает ко мне
Д- Почему сидишь тут одна .
Т- Да просто - я посмотрела на неё.
Мы сидели с ней и общались . А потом пошли спать .
Утро 10:00
У меня выходной я пошла умылась переоделась вотИ пошла кушать . Меня встретил Ньют мы с ним пошли на плантации ну он пошёл работать а я просто пошла сидеть около него . Я видела как Алби и Лика да кстати это её имя так вот они нашли роботу
Лику отправили работать на кухню. Мы с Ньютом общались на разные темы. После я пошла прогуляться по лесу я присела под деревом , я посмотрела на свою ладонь и с ладони показалось не большой огонь я несильно испугалась. Я быстро опустила руку и огонь пропал . Потом я поднялась и пошла назад в Глейд я увидела Минхо . Подошла к нему мы с ним пообщались он мне рассказал про гриверов.
Т- Блин а что если я хочу стать бегуном - я посмотрела на него
М- Нет и ещё раз нет , это опасно - он посмотрел на меня
Т - Ну блин
М- Ну и плюс ты девчонка - я посмотрела на него тип ты что офигел .
Т- Просто беги пацан я тебя закопаю . - Минхо встал и побежал я тоже рванула за ним , ну и догнала слишком быстро. Я повалила его на землю
Т- Если я девушка это не означает что я слабая - к нам подошёл Гали
Г- Быстро она тебя поймала - он засмеялась и пошёл . К нам подошёл Алби и сказал
А- У нас с такой скоростью бегунами стают . - он посмотрел на нас и ушёл . Я встала помогла встать Минхо .
М- Ну мы на собрание поговорим чтобы тебя взять в бегуны - сказал он и ушёл.
Вечер
Мы сидим на собрание.
М- Я хочу взять Т/и в бегуны - сказал громко он . И сразу же я послышала голос Ньюта
Н- Нет и ещё раз нет - я посмотрела на него он оперся об столб .
М- Ну во-первых ты тут не решаешь .
А- Так тихо- все замолкли
М- Алби решай ты же здесь главный . - Алби посмотрел на меня я на него посмотрела щенячьим глазами .
А- Ладно Т/и ты теперь официально бегун - я подскочила от радости .
Т- Да ура - я посмотрела на Ньюта а он посмотрел на меня злым взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая из лабиринта 🌸 Т/и и Ньют 🌸
AcciónЭто мой 2 фф но на другую историю. Пишите пожалуйста своё мнение.