20.

2.3K 95 4
                                    

Утро 10:00
Около меня спал Ньют.
Я подгадать сходила в душ и одела форму .
Зайдя в комнату. Ньют ещё дремал .
Т - Сегодня сложный день для всех - я подошла к нему и поцеловала в макушку . Он разлепил глаза .
Н- Доброе утро принцесса- я улыбнулась.
Т- Доброе - он подрался и сел на кровать .
Я подошла к нему ближе . Тот резко схватил меня и посади к себе на колени .
Т -Ей Ньют - Тот ухмыльнувшись .
Н- Тебе что-то . - Не успел он договорить как посмотрел на свою руку .- что как это - я улыбнулась.
Т- Шаманские фокусы от Т/и хахахахах - я поднялась и кинула вещи в НьютаТот быстро переоделся и мы пошли искать ребят
Нашли мы их в главной команде те бурно что-то обсуждали.
То- план готов .- я улыбнулась.
И Томас начал свой рассказ.
План опасен и немного туповат .
Т- Понятно - я прошлась по комнате .
Г- Для начала нам нужно словить Терезу -
Наступил вечер и мы начали выдвигаться .
Спустя несколько часов .
На стуле сидела Тереза.
Т- ты б знала как у меня чешутся руки тебя ударить за Минхо- я улыбнулась меня держал Ньют .
Те- Я всё делаю ради блага . Ещё немного и мы найдём лекарство-
Т- Да-да - Ньют отвёл меня подальше
Н- Попей воды - он дал мне бутылку воды и отошёл к ребятам .
(Мысли: Спокойно Т/и всё будет хорошо)
То- Т/и сюда подойди Тереза чип достанет с тебе - я подошла к ним .
Т- Только аккуратно - та махнула головой и я села на стул .
Она провела лезвием по моей шее .
Я сжала кулаки .
Те - Сейчас будет неприятно - я почувствовала как крови течёт по шеи . - почему ты не с нами ? - я вздохнула.
Т- Смысли ? - Я прищурила глаза .
Те- Ты бы могла быть на нашей стороне и всё было бы по другому . - я вздохнула.
Т- Тереза забудь .- резкое движение.
Те- Всё- я поднялась и ушла к Ньюту .
То- Мы готовы - я взяла ствол .
Г- Переливайтесь в форму - Ньют , Томас и Гали переоделся ну а я нет . Мне не надо .
( Почему-то меня не взяли на исполнение задания , а отправили вместе с Хорхе)
Т- Да блять клас - я сижу в машине и жду Хорхе.
И тут у меня созревает афигений план .
Хорхе заходит в машину .
Т- Слушай Хорхе меня тошнит можно я останусь у себя в комнате ? - я скривила рожу .
Х- Ех Томас меня убьют но смотри никуда не лезь - я махнула головой и держась за живот вышла .
Дойдя к базе там никого небыли .
Т- Значить они уже отправились , ну пойду я прост посмотрю - сказала я и пошагала . Я бродила по улочкам и смотрела на людей.
Не далеко виднелось здание П.О.Р.О.К.А
Т- Ну мне ж ничего не будет если я просто подойду ближе - здание огромное. Везде ходят мужики в форме и з автоматом .
Т- Выглядит пугающе- и тут я чувствую дуло ствола на своей спине .- твою мать - я застыла.
Дж- Да- да как быстро тебя победить - я спиной чувствовала как он улыбается .
Т- Дженсон пусти - я обернулась к нему ствол был уже на моих грудях .
Дж - Ну не знаю знаю а что мне будет в замен ?- я
улыбнулась.
Т- Я подарю тебе жизнь- он упустил ствол .

Бегущая из лабиринта 🌸 Т/и и Ньют 🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя