Мы бежали по лабиринту. Все было тихо пока я не услышала сзади нас знакомый звук . Я остановилась.
Т- Вы бегите я догоню.
То- Но Т/и
Л- Нет мы должны быть вмести . -
В- Да пусть идёт - Сказала Виола .
Т- Я быстро- я улыбнулась и ребята побежали , достав лук и стрелу .
Ребята уже скрылись за поворотом и я увидела эту тварь .
Т-Это тебе за Алби- я направилась на неё стрелу она загорелась и я выстелила . Стрела пронзила голову , гривер загорелся и упал. И я побежала к ребятам .
А у них блин там тусовка гриверов . Я помогала им стреляла с лука но как ранее я говорила простые стрелы мало урона наносят .
Боковым зрением я вижу как Тереза, Чак и Лика пишут какой-то код на какой-то херне . Двери открываются и ребята начинают забегать так как я была очень далеко от двери ну и гриверы всё лезут и лезут я сказала а точнее крикнула .
Т - Ребята уходите я их тут задержу . - с каждой минутой их ставало больше.
То - Нет . - я посмотрела на Томаса и улыбнулась.
Н- Нет я не намерен тебя тут бросать . -
Т- Я вернусь рано или поздно правда- я посмотрела на Минхо и подмигнула ему .
М- Она знает что делает пошлите - сказал Минхо
Г-Да идёмте уже !- сказала Гвен .
Я посмотрела на Томаса и на Ньюта их двоих держал Минхо. Двери закрываются я оборачиваюсь.
Т- Ну что твари вы много боли и потерь нам принесли , теперь ваша очередь страдать - я раскинула руки по двум сторонам . И с них пошёл огонь . Пламя охватило всех гриверов я припала на колени . Боль пронзила тело , как буто из меня высасывают всю силу . Гриверы начали падать минут через пять все гриверы были ссажены . Я опустила руки пламя пропало я посмотрела по сторонам . Еле как встала я пошла к двери .
Т- Тут нужен код - я вспомнила все цифры что говорил Минхо,Терезе и ввела эти цифры на панели дверь открылась и я пошла по стеночке я уже слышала голоса и у меня на лице появилась улыбка . Я иду прямо по коридору где негде лежали трупы , здание мне напоминало лабораторию . Тут я выхожу держась за стенку в главною я так поняла комнату она была большая меня замечает Чак .
Ч- Т/и - он подбегает, ребята оборачиваюсь Томас подбегает и обнимает меня. Я уже еле стою на ногах . Потом ко мне подходит Ньют
Н - Не делай так больше прошу я не смогу без тебя - он меня обнял ноги уже отказывали , я хотела уже упасть , но тут же Ньют меня ловит и поднимает меня на руки . Минхо посмотрел на меня
М - Я знал что ты вернёшься. - меня посадили на стул . Понемногу я набиралась сил. И тут Томас нажимает на кнопку и на экране появляется женщина. И начинает свой рассказ . Когда она закончила .
Т- Получается что мы одни из выживших и это было испытание. - я посмотрела на ребят.
М- Получается так -
То- Надо выбираться . - Томас посмотрел на меня.
Т- Ех даже отдохнуть не дадут . - стал встать ко мне подошёл Ньют взял за талию и помог подойти к ребятам .
Г- Вы никуда не уйдёте - сказал Гали направив пистолет на Томаса .
Т- Опаски - я посмотрела на него
Л- Гали не нада
Н- Гали опусти ствол .
Г - Это всё из-за вас вы двое виноваты во всём этом! - кричал он . Я посмотрела на Минхо тот держал в руках палку и хотел уже кинуть в Гали как .
Выстрел
Я закрыла глаза .
То- Чак нет . - Я открываю глаза
Т- Нет Чак . - я падаю на колени
Ч - Томас , Т/и найдите моих родных - по щекам пробежалась слеза .
То- Чак нет нет - яркий свет я слышу чужие голоса , Ньют берет меня за руку и притягивает к себе. И тут люди с автоматами начинают к нам подходить .
Муж - Давайте быстро с нами у нас мало времени быстро - нас начинаю хватать за руки , Ньют держал меня около себя .
Тут меня хватает парень.
Н- Осторожней она ранена . - парень берет меня на руки .
Т- Нет нет пустите там Чак - я пытаюсь вырваться . Меня несут к самолёту садят туда около меня сел зразу же Ньют . Он обнял меня я вся тряслась от страха .
Н- Тихо всё хорошо я тут - я глаза искала всех ребят и всё были на месте я немного успокоилась . Посмотрела на Ньюта .
Н- Все хорошо я рядом - он поцеловал меня в лоб и прижался ещё ближе в его объятиях было тепло . И тут один парень снимает с себя шлем и маску и говорит .
Муж- Вам повезло что мы вас нашили детишки . - он улыбнулся.
А я немного напряглась что-то мне это не нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая из лабиринта 🌸 Т/и и Ньют 🌸
ActionЭто мой 2 фф но на другую историю. Пишите пожалуйста своё мнение.