Я смотрел как по маминым щекам текли слёзы. Мой отец обнимал её , опустив голову вниз. Рядом стоял поникший Мистер Росс, это был второй раз в моей жизни , когда я увидел его в таком состоянии. На секунду я словил его тоскливый ,полный отчаянья и горя взгляд на себе. Однако этот взгляд был таким пустым, что казалось , он смотрел сквозь меня. Миссис Росс провела в реанимации несколько дней. На третий день нам сообщили , что она ушла из жизни. Всё это время Мистер Росс не терял надежды на то , что его жена прийдет в сознание. Но когда ему сообщили эту неутешную новость , он словно потерял смысл своего существования . Я видел, как ему было больно и как сильно он страдает. Мне хотелось поддержать его , но на тот момент я не мог найти нужных слов поддержки. Я все ещё был 8 летним мальчиком. Большинство детей в моем возрасте жили беззаботной жизнью и никогда не сталкивались с чем-то за пределами их Мира Грёз , но в силу обстоятельств я пережил и понимал гораздо больше чем они. Мы все соболезновали утрате Мистера Росса , сначала дочь , затем жена. Я не представляю , как ему было тяжело в этот момент и как он сможет с этим справиться. Мне было искренне жаль его. Рано утром прошли похороны и теперь мы все стояли возле могилы Миссис Росс. Кроме нас на кладбище больше никого не было. Было ощущение , будто время в этом месте остановилось навсегда. Осмотревшись внимательней , я увидел странный силуэт , стоявший за деревом неподалёку от нас. Мужчина в темном костюме пристально следил за каждым нашим движением.
"Возможно он пришёл сюда чтобы навестить кого-то из умерших родственников. Но почему он тогда так внимательно наблюдает за нами ?"
Мужчина словно с высока обводил нас своим скольким взглядом, злая улыбка играла на его лице. Одно лишь его присутствие казалось мне жутким. Какое-то чувство липкого страха пробежало по моей спине. Последний раз бросив взгляд на Мистера Росса , он ушёл.
Я почувствовал , как кто-то похлопал меня по плечу. Обернувшись я увидел маму . Она наклонилась ко мне.
— Думаю нам пора идти .
Я кивнул ей в ответ . Мама взяла меня за руку и мы все пошли к машине . Через 30 минут мы уже были дома. Мне не хотелось ни есть ни пить несмотря на то , что мы выехали ещё ранним утром , а часы показывали уже 16:08. Я молча поднялся в свою комнату , по пути прихватив с собой книгу «Граф Монте-Кристо». Остаток дня я провёл за чтением этой книги и лишь раз спустился вниз что бы поужинать.
29 декабря ( прошёл месяц после смерти Миссис Росс)
Понемногу приближался Новый Год. Зимой на Сицилии нет снега , но не смотря на это , люди вокруг уже были погружены в праздничную атмосферу. Улицы были украшены новогодними гирляндами , все готовили друг другу подарки , украшали свои дома , а в магазинах играла праздничная музыка. Невзирая на это, ни у меня ни у моих родителей совершенно не было настроения отмечать. В этот Новый Год нам не хотелось праздновать и веселиться в связи с последними событиями. Накануне , папа купил ёлку и мы все вместе её украсили. Это был один из тех редких моментов , когда мы собрались все вместе . Отец проводит большую часть своего времени вне дома и для меня всегда было редкостью, время проведённое с ним.
Мистер Росс принял решение оставить бизнес. Переписав всю свою долю на моего отца , он уехал из города.
Это был вечер пятницы , когда я вернулся со школы домой и теперь сидел отдыхая от трудной недели. В дверь кто-то постучал и мой отец пошёл открывать . В дом зашёл мужчина лет сорока , его одежда имела дорогой вид и от него веяло дорогим парфюмом. Самая выразительная его черта , были глаза. Один глаз имел ярко–голубой цвет , а другой темно– карий. Я читал ранее , что такая особенность называется гетерохромия , она встречается менее чем у 1% людей. Его глаза были безусловно очень красивыми , но его взгляд был холодным и довольно строгим. Не знаю почему , но этот человек мне не понравился. Мне показалось, что я встречал его раньше. Мужчина посмотрел на меня , а затем равнодушно отвёл взгляд .Отец пожал ему руку и они направились в его кабинет. Через пару часов они вышли от туда и странный мужчина направился к выходу.
— Было приятно иметь с вами дело , Виктор -сказал он.
— Это взаимно , Густав-ответил мой отец.
Они попрощались и мужчина ушёл. Даже после его ухода , в доме остался тяжёлый шлейф его парфюма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда я встречу тебя снова
Teen FictionКогда Луису было 8 лет, по его вине погибла его близкая подруга. Всю жизнь его мучает чувство вины перед ней. И вот спустя много лет, он случайным образом встречает девушку, которая в точности похожа на его погибшую подругу. Внешность, голос, характ...