Глава 3"Неожиданное известие"

36 8 6
                                    

После похорон Лины прошло 3 месяца. Температура понизилась до 14 градусов. Обычно в декабре в Сан-Вито-Ло-Капо солнце светит , но не греет. Обычным субботним утром , я сидел в своей комнате , на улице шёл дождь и глядя как маленькие капельки дождя быстро скатываются по холодному окну , я обдумывал всё , что произошло за этот период времени. После её смерти, каждый день стал похожим на День Сурка , меня все больше начала поглощать однообразная рутина. Я перестал улыбаться , ведь в моей жизни казалось больше не происходило радостных событий. Не было ни дня , чтобы я не думал о Лине. Она призраком воспоминаний не уходила из моей головы ни на минуту , преследовав меня где бы я ни был. Каждую ночь мне снились кошмары , всякий раз просыпаясь в холодном поту я видел одно и тоже время , 3 часа ночи. Мир вокруг меня стал серым и унылым , а всё , что раньше приносило мне радость , теперь вызывало лишь равнодушие. Я опять вернулся в школу , меня перевили в новый класс , но я не нашёл там ни одного товарища. Я понял , что на самом деле Лина была моим единственным близким другом. Внезапно , прервав мои мысли , в дверь кто-то постучался.

- Входите - сказал я.

Дверь медленно отворилась и в комнату вошла Миссис Росс. Она выглядела очень болезненно. За этот период она очень исхудала , а под её глазами виднелись мешки от усталости . Я удивился , увидев ее перед собой. «Наверно , у неё есть важная причина , по которой она пришла к нам в такой ливень « , подумал я. Мистер Росс всячески поддерживал её всё это время. Его твёрдый характер позволял воспринимать вещи более стойко. Мои родители тоже не оставались в стороне , мы навещали семью Росс очень часто. Мне было стыдно смотреть в глаза Мистера и Миссис Росс , поэтому я всегда находился на расстоянии.

- Привет , Луис - усталым голосом сказала она.

- Здравствуйте Миссис Росс , как вы себя чувствуете ?

- Уже лучше , спасибо. У меня кое-что есть для тебя .

В ее голосе появилась дрожь , а на глаза накатились слёзы. Смахнув слёзы рукой и тяжело дыша она пыталась сдержать свои эмоции. Сделав глубокий вдох она продолжила говорить.

- Я думаю , тебе самому лучше все посмотреть.

Только сейчас я заметил маленькую голубую коробочку у неё в руках.

Протянув её , она немного отошла от меня.

- Лина хотела отдать тебе этот подарок в тот день . Всё это время он лежал у меня и только сегодня , я вспомнила о нем - Миссис Росс опустила голову вниз словно обдумывая что-то.

Когда я встречу тебя снова Место, где живут истории. Откройте их для себя