Глава 8 "Оглядываясь вокруг, смотри глубже"

30 9 6
                                    

На улице стало значительно холоднее. Ветер развивал мои темные кучерявые волосы с разных сторон , от чего они приобрели немного лохматый вид. Прошло 10 минут с момента , как я вышел из школы в ожидании Лили. Целый день я был в предвкушении нашей прогулки. Казалось , уже оставалось совсем немного времени до нашей встречи,  но волнение никак не покидало меня. Я больно прикусывал обветрившиеся губы, это уже вошло в привычку.  Вот наконец тяжёлые двери мрачного здания отворились и из них вышла , как всегда прекрасная и такая светлая , Лили. На ней было бежевые пальто , чёрные осенние туфли и такого же цвета берет. Подойдя ко мне , она лучезарно улыбнулась поправляя свои роскошные волосы.

— Надеюсь , ты не сильно долго меня ждал , на улице сейчас холодно – девушка потёрла свои руки пытаясь согреться.

— Да нет , все хорошо. Самое главное , что ты здесь – промолвив это я улыбнулся ей в ответ.

Пару часов мы с Лили гуляли по набережной вдоль реки Гаронны , параллельно разговаривая обо всём подряд. Я с интересом рассматривал каждое здание и внимательно слушал мелодичный голос своей спутницы. Как я приметил, большая часть архитектуры здесь , была сделана в готическом стиле и стиле барокко. Красивые дома окружали нас повсюду, все они были настолько разнообразны и живописны ,что при виде их , у меня захватывало дух. Каждое из этих старинных построений , были пропитаны историей , возможность находиться здесь , приносила мне большое удовольствие , но ещё большей радостью для меня стало время проведённое вместе с Лили. Она очень хорошо знала город ,  поэтому не оставляла ни один мой вопрос без ответа.

Таким образом,  мы дошли до Биржевой площади. Как мне рассказала Лили , площадь окружали здания Таможенного музея и Биржевого дворца.

— Вон там находиться Фонтан Зеркал –жестом она указала на фонтан вдалеке,  который представлял собой широкую и ровную поверхность , залитую водой – Он является одним из главных украшений этого места –сказала она.

Где-то вдалеке доносилась музыка. Когда мы с Лили подошли ближе к  фонтану , то увидели группу уличных музыкантов. Ребята были ещё совсем молодые , приблизительно нашего возраста , но они мастерски сумели передать нам настроение своей композиции. Уже через пару минут я обратил внимание , как Лили едва заметно приплясывала. Мне тоже очень хотелось броситься в пляс.

– Потанцуем? –промолвив это , я гибким движением подал Лили свою руку , приглашая на танец.

Увидев мой жест , она покраснела. Её щеки покрыл лёгкий румянец. Она отвернулась в сторону , словно обдумывая что-то.

От лица Лили :
Ритм этой мелодии завлекает меня с каждой секундой всё больше. Кажется я постепенно теряю контроль. Обычно , я бы отказалась , но это тёплое чувство возникшее в моей груди не даст мне этого сделать. Это так глупо , я познакомилась с ним совсем недавно,  но чувствую как будто знаю его уже очень давно. Он почему-то кажется мне родным , разговаривая с ним всё это время , я поняла насколько мы похожи. Этот взгляд проник мне в душу , и боюсь я уже не в силах противится этому.


Через мгновение , она повернулась назад вглядываясь в мои глаза. Она медленно протянула мне свою руку и я аккуратно накрыл её холодные ладони своими. Мы взялись за руки и закружилась в танце под ритм музыки. Лили громко расхохоталась , а я с улыбкой на лице смотрел в её яркие глаза. Мельчайшие капли воды разбрызгивались в воздух с помощью специальных распылителей фонтана , и от этого нас окружал туман. Мир вокруг , словно померк оставляя нас наедине. Я с  лёгкостью подхватил её за талию и прокружил в воздухе вокруг себя. А затем плавно опустил Лили на землю. Еще мгновение , мы держались за руки и только потом , отпрянули друг от друга. Я почему-то снова вспомнил про родителей и от этого на душе стало тоскливо. Я отвёл взгляд. Время пролетело незаметно. Заходящее солнце разливало вязкие , багрово–алые подтёки света.

— Что-то случилось , Луис ? –обеспокоенным голосом спросила Лили , заметив ,как быстро поменялось выражение моего лица.

— Да ... всё в порядке – немного замешкавшись ответил я.

— Я же вижу , что что-то стряслось , расскажи мне —девушка положила руку на моё плечо.

Вздохнув , я рассказал ей о причине моего переезда.  Лили внимательно выслушала мой рассказ , а затем вновь задумалась о чём-то.

— У меня есть идея о том , как тебе помочь ! –немного поразмыслив вымолвила она.

— И какая ?

— В компании моего дяди , как-раз нуждаються в новых кадрах. Там очень важна работа с компьютерами , но я уверенна , что ты справишься. Я попробую уговорить его взять тебя туда.

— Спасибо тебе огромное! 

Моей радости не было предела. Неожиданно для самого себя я обнял Лили. Для неё это тоже оказалось неожиданностью , простояв так мгновение , она похлопала по моей спине и я отпрянул.

— Спасибо тебе за эту прогулку и за помощь с поиском подработки , это очень важно для меня.

Лили улыбнулась мне в ответ. Далее я проводил девушку до её дома и распрощавщись , отправился к себе.  Этот день оставил много впечатлений.

Когда я встречу тебя снова Место, где живут истории. Откройте их для себя