Глава 4. Так как тебя зовут?

5 0 0
                                    

1

Казалось бы, что можно подумать при виде неподвижно лежащего тела? Смею предположить, сон или смерть были бы первыми мыслями, пришедшими на ум. Однако Хистория не спала и даже не умерла (о, чудо). Она лишь лежала на спине, распластав руки и ноги по едва влажной после дождя траве. Девушке будто бы и хотелось встать, но массивные доспехи, зачем-то надетые на худощавое тело, словно вдавливали их обладательницу в землю. Хистория оглянулась и с ужасом заметила длинную прядь пшеничных волос возле своего плеча. Она отчетливо помнила свою прежнюю внешность, однако  светлых волос в ней точно не наблюдалось.

Немного призадумавшись, блондинка осознала, что не помнит практически ничего. Воспоминания про древнюю рукопись, ритуал и брата кто-то небрежно вынул из ее головы. Попробовав напрячь мозг, девушка сразу сморщилась от боли: в ее голову, казалось бы, разом воткнули сотни маленьких игл. Все, что оставалось в сознании - это собственное имя и образ некого блондина, который подозрительно сильно смахивал на саму девушку. 

Обладательница тяжелой рухляди под названием "доспехи" все же не теряла надежды встать. Она и понятия не имела, кому потребовалось заковывать ее в эти кандалы, однако выбора теперь не было. Повернув голову дальше, Хистория заметила крупное озеро чуть поодаль от себя. Девушка не успела опомниться, как ее горло вмиг осушило - накатила волна жажды. И правда, Хистория не знала, сколько пролежала в этой странной местности.

Внезапно позади себя блондинка услышала хруст веток, будто кто-то случайно наступил на них, пытаясь подкрасться. Быстро перевернувшись на живот, Хистория попыталась вглядеться в глубь леса, окружавшего девушку, но даже свет Луны не мог преодолеть эту тьму. Рыцарь будто заметила резкое движение, но уловить его не успела. Кто это или что - оставалось загадкой. В течение нескольких минут блондинка смогла заметить еще парочку таких странностей, однако страх неизвестности понемногу угасал, давая волю расслаблению. 

Не успев перевернуться обратно, Хистория услышала звонкий голос над своей головой. Казалось, говорящий насмехался над ней, играл. Глаза девушки округлились, но поднять голову та боялась. Вскоре голос раздался чуть ближе, и девушке стал заметен бледный силуэт худощавого подростка, вальяжно расхаживающего перед лежащей Хисторией. 

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Nov 16, 2021 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Имировы дети.Where stories live. Discover now