Глава вторая
Злосчастная книга
1
- Нет, ну ты только взгляни! – воскликнула Хистория, намеренно проигнорировав замечание брата, - Это же... - девушка качнула головой в порыве счастья, - Этой книге как минимум лет семьдесят. Представь себе, каким бестселлером она станет, если я смогу перевести ее!
Крис прикрыл глаза и укоризненно покачал головой, немного отойдя от Хистории. Он скрестил руки на груди, непредумышленно выражая некий протест.
- Ага... Кажется, я стал понимать твои намерения, сестренка. Все-таки, разумом любой женщины двигают деньги. Конечно, я понял это давно, но... - парень не успел договорить. Хистория громко вздохнула и закатила глаза, встав в то же положение, что и брат. Теперь эта ситуация больше походила на картинку из какой-нибудь пиксельной компьютерной игры 90-ых. После минутного «переглядывания» Хистория сдалась раньше. Она опустила руки, что-то фыркнув себе под нос. Девушка резко развернулась и направилась в свою комнату, предварительно захватив книгу под мышкой. Брат ухмыльнулся уголком и поспешил за сестрой, чтобы все-таки узнать содержимое принесенного объекта. Недаром они были близкими родственниками.
Хистория, увидев брата, заходящего за ней, будто бы даже не удивилась. Она со скрипящей душой подавила таящуюся где-то в глубине обиду, немного вздохнув.
- В общем, я толком и не успела ее рассмотреть, но будь уверен, тут мы найдем много интересного.
- Я не сомневаюсь в этом... Только учти, что твоих неудавшихся «ритуалов» мне хватило по горло, - Кристофер провел большим пальцем невидимую линию поперек шеи. Стало видно, что Хистория сильно расстроилась таким бесполезным обвинением. Ее внезапный взгляд будто бы говорил: «Серьезно? Какие ритуалы? Я не знаю, что это такое!»
Уже через секунду брат с сестрой вместе склонились над книгой, старательно изучая каждую строчку.
- Ей богу, тут нет ни слова на английском! Ни одной подсказки! – Хистория бушевала, откинувшись назад на том старинном кресле, на котором Кристофер еще полчаса назад восседал, увлекшись чтением.
- Тихо, тихо, не стоит так безумствовать. Это всего лишь... - пытался успокоить сестру Крис, но его снова перебили.
YOU ARE READING
Имировы дети.
FantasyВы когда-нибудь задумывались о существовании мира, где детям на ночь рассказывают сказки о людях, а народ строит легенды о некогда зашедшем туда человеке? Однако, мир не так прост, как кажется. Имир - государство мрачное, тусклое и будто насквозь пр...