почти обычные дни :)

744 18 2
                                    

Был обычный день в акацуки. Все занимались своими делами. Хидан опять орал на Какузу, Конан и Пейн обсуждали предстоящие миссии. Итачи разговаривал с Кисаме насчёт оружий. А Тоби, хех, Тоби как обычно выбешивал Дейдару, до такой степени, что Дей тратил на этого"засранца" больше глины чем обычно :).
Утро.
-Дейдара сенпаааай - прокричал Тоби ворвавшись в комнату Дейдары.
-ЧТО!? - выкликнул раздражённо блондин.
-Нас лидер-сама зовёт! Похоже мы идём на миссию!-прокричал Тоби.
-Хорошо, я понял - говорил Дей накидывая плащ.
Они оба пошли в кобинет Пейна. И конечно на пути услышали наслышки Хидана :
-Смотртека наша блондинка парня себе нашла!
Дейдара не обратил на это внимание, а Какузу дал подзатыльник нашей монашке, за что тот обматерил его.
Когда Дейдара и Тоби вошли в кобинет лидера, то Пейн начал говорить им, что заключается в мисси, то что они должны сделать итд...
Миссия была не очень легка, поэтому им потребовалась бы на это минимум , два дня.
Дей и тыковка вышли из кобинета и отправились выполнять миссию.
По дороге Дейдара молчал, но его напарник явно не хотел брать с него пример ;) и говорил на разные темы, за что был подрван.
-Дейдара сенпаааай, вы слишком жестоки с Тобии- проныл брюнет.
-Тогда не раздражай меня!- прокричал Дей.
Тоби не обратил на это внимания и продолжил разговаривать.
Спустя два часа.
-Дейдара сенпай, Тоби устал давайте передохнём? К тому же рядом есть ларёк с данго! Давайте купим??
Дейдара тоже уже устал поэтому и сонласился, на предложение тыковки.
Когда они взяли две порции, то принялись есть. Дейдара вспомнил, что Тоби всегда в своей чертовой маске. И поэтому решил поглчдеть на напарника.
-Нуууу сейчас попрубуееем-проговорил Тоби, дотронувшись до маски.
Дейдара ждал пока тот, снимет маску, но его ожидания мигом растоптали. Брюнет просто отвернулся.
Дейдара был немного зол за это, но решил не показать этого.
Дейдара иногда задумывался, что Тоби притворяется идиотом, но не мог предположить, какой он- сообразительный, добрый, или наоборот-злой и жестокий.
Дейдара иногда спрашивал масочника про его жизнь, до акацуки, но Тоби лишь отмахался от этой темы и переводил разговор, на другую тему.

После того как они передохнули и перекусили, они снова отправились в путь.
Ходили они ещё 4 часа, еле добравшись они как можно быстрее, выполнили миссию.

Уже темнело, они понимали, что вернутся в логово сегодня не получится, ведь напарники устали и ходить нужно пять часов.

Они решили переночевать на улице, гостиниц поблизости не было.
Ночь, они лягли и пытаются уснуть, вернее Дейдара пытается. А у Тоби на сегодня другие планы.

Блондин просто лежит, на боку, вдруг он ощущает что его кто то прижал рукой, Дейдара хотел вырваться,но не смог, сегодняшняя миссия слишком его вымытала.
Дейдара хотел закричать, но решил не делать этого, ведь каждое его действие может иметь последствия...

-Кто ты !? - почти прокрычал блондин.

-Дейдара сенпай, вы не узнаете Тоби?- ответил масочник и прижал того сильнее.

-Тоби! Мать твою! Что ты делаешь?!

Тише, ты ведь не хочешь неприятностей?
Это уже не был писклявый голос Тоби, этот голос был очень низким и даже сексуальным...

-.кто...ты... - ещё раз спросил Дейдара.

-Дейдара сенпай, я уже сказал! - вернулся детский голос Тоби.

Дейдара не понимал что происходит.

-Ты сумашедший!?- возмущённо он выкрикнул, Дей.
В ответ тишина
-ЭЙ я с тобой разговариваю!!

-Я думал ты не хочешь не приятностей ... - тихо сказал брюнет

Дейдара уже незнал что делать он незнал как выбраться из обьятий напарника, незнал что говорить что бы не провоцировать его на действия, он был обессилен... Обессилие- самое ужасное что могло бы быть с Дейдарай.

Поэтому, не хотя, он заплакал

Обито услышал тихий плачь напарника и .,.....


А прода выйдет завтра :0, кстати это мой первый фанфик , так что не судите строго :')

это точно Тоби?Место, где живут истории. Откройте их для себя