Только сейчас, в этом положении Дейдара осознал на сколько выше, и больше по сравнению с ним Тоби.
Слёзы текли понемногу.-Дейдара сенпай, не плачте, Тоби не хотел напугать семпая.- шёпотом произнёс брюнет.
Дейдара не доконца верил его словам, но ему пришлось в это поверить, ведь другого выхода у него просто не было...
Так они и лежали до утра.
Дейдара еле заснул.Утром.
Дейдара проснулся он чувствовал, что к его телу прижато чьёто, через минуту он вспомнил, всё что было вчера.
Сказать что он был в шоке нечего не сказать. Он решил сделать вид, что спит.
Прошло пол часа Тоби проснулся и встал с земли, когда он увидел "спящего" сенпая, то решил не будить его.
И отправился прогуляться на пол часика.
Дейдара дождавшись пока тот удёт резком встал, он незнал что делать, бежать? Или подождать его??, Всё таки он решил бежать и рассказать всем в акацуки, какой Тоби на самом деле.
Он мигом слепил глинянную птицу и полетел в логово.
(Птица занимала у него много чакры поэтому они и ходили пешком).Когда Дейдара прилетел, он сразу всех позвал в свою комнату, всем было интересно, ведь что могло так сильно напугать Дея!?
После рассказа всего что произошло вчера, все анимели.Однако лидер сказал что Дейдара просто не хочет быть в напарниках с Тоби, или это ему приснилось.
Конан : Дейдара, это не может быть правдой, ведь Тоби безобиден, он всегда радуется мелочам и грустит по ним, всегда много разговаривает и раздражает, может лидер и прав, тебе он просто надоел...
Конан и Пейн вышли с комнаты.Все остальные не поверили ему, просто ушли.
Дейдара не знал что делать, ведь скоро прийдёт напарник. Он был в ужасе когда увидел Тоби который пришёл через час.
Дейдара не понимал, он боялся...Что было бы с ним, если бы вчера он не заплакал..?...
Ведь этот "Тоби" сказал :
"Я думал ты не хочешь не приятностей..."Тоби вошёл в комнату Дейдары.
-Дейдара сенпай, зачем вы бросили Тоби одного?
-я.... -еле вымолвил блондин и не стал продолжать .
Тоби начал подходить, Дейдару охватил ужас, но он не хотел подавать виду.
Тоби сел рядом с испуганным блондином.
-Семпай, вы боитесь Тоби?
- Я... Н-не.. боюсь...- еле ответил Дей.
Тоби знал что он врёт.Они так просидели пол часа, вдруг в комнату зашёл Хидан и сказал что ему нужен Дейдара.
Дейдара этому обрадовался, как никогда он не был счастлив увидеть Хидана!
Дей : Х-хорошо- еле-еле вымолвив, дрожа вышел к Хидану.
Хидан : Дей, я это ... Я верю тебе, думаю ты бы не стал врать насчёт своей опасности и Тоби...
Дейдара : Я очень рад, что хоть ты мне веришь!
Хидан : Что вы там делали, он тебе угрожал? Честно говоря я не совсем могу верить , в то что Тоби ведущий себя как ребёнок может быть таким...
Дейдара : Поверь мне! Если бы это была ложь, я не выглядел бы так ! Взгляни на меня!
Хидан взглянул на Дея :
Дрожащие от страха колени, растрёпанные, длинные волосы и испуганные, округлённые глаза, от суточного- постоянного ужаса, синяки под глазами говорящие что не спал всю ночь.
Хидан понял...
Хидан : я верю тебе! Но остальные не верят.
Дейдара : ну и пусть!
Хидан : Что мы можем делать?
Дейдара : я не знаю... В любом случае, я не могу находится наедине с этим двуличным!
Хидан : тебе придётся, ведь лидер не разрешит тебе поменять напарника, ведь ты видел, он думает что тебе просто надоел Тоби. Дейдара, тебе надо поговорить с Тоби! Тебе надо найти подход к этому сумашедшому, иначе у тебя нет другого выхода...
Дейдара : Ты прав... Надеюсь я смогу...
Хидан : Иди!
Дей : прямо сейчас!?
Хидан : сейчас подходящий момент!
Дейдара : Л-ладно...Дейдара не хотя, медленно зашёл в комнату где уже поджидал его Тоби.
Дейдара : Тоби нам нужно поговорить...
Тоби : Да сенпай?
Дейдара : Я з-знаю что т-ты не такой, каким ты себя показываешь.
Тоби : хмм, говоришь знаешь... Дейдара, а вы про что?
Дейдара был в шоке! Брюнет как будто незнал что вчера было...
Дей : Не пудри мне мозги ! Я прекрасно помню что ты мне угрожал!
Тоби: Дейдара сенпай успокойтесь. Тоби не понимает, о чём вы!
Дейдара : ....
Тоби : Лучше Тоби подождёт, пока Дейдара сенпай придёт в себя!
Тоби вышел из комнаты Дея.
Через пять минут туда вошёл Хидан.
Хидан: Ты с ним поговорил!?
Дейдара : да...
Хидан : блять что произошло!? Я нихуя не понимаю! Ты с ним поладил!?
Дейдара : он сказал, что этого не было...
Хидан : всмысле?
Дейдара : ОН СКАЗАЛ ЧТО Я БРЕЖУ!! ЧТО ТО ЧТО БЫЛО ВЧЕРА! ЭТОГО НЕ БЫЛО!
Хидан : хмм, Дей, может тебе это приснилось?
Дейдара : НЕТ! к тому же утром когда я проснулся( Дей заснул в 5) он лежал обняв меня!
Хидан : знаешь, может он просто когда стало холодно и прижался к тебе....
Хидан вышел. Дейдара не знал, что ему делать и как ему дальше быть?! Что будет если он и Тоби останутся наедине?! Чего на самом деле нужно этому сумашедшому?!Ну вот собственно и глава ;) я старалась! Надеюсь понравилось! Спасибо за внимание! 😚🤟🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это точно Тоби?
Fanficвнимание! данная история для зрителей старше 12 лет! итак Тоби будет себя странно вести! Дейдара будет этим интересоваться и захочетузнать его личность!