ФИНАЛ

451 18 1
                                    

Утро. Дейдара не знает что делать. Он знал, что ему никто не поверит, поэтому всё таки захотел поверить, в то - что это был сон... Дей умылся и пошёл завтракать, сев как обычно на место с Тоби, ему стало не по себе. Но мысль, что это был лишь сон, еле успокаивала его.

После завтрака все разошлись по миссиям, в том числе подрывник и масочник. Когда они шли Тоби был как обычно в настроении и что то говорил, про вкусы данго, про участников акацуки и тд... Но Дейдара его совсем не слушал, он думал как пережить предстоящую ночь, ведь это миссия затянется и завтра они пойдут в логово. Он иногда кивал головой или соглашался, но не искренно.

Прошло три часа с их пути.
Тоби : Дейдара сенпаай, Тоби устал! Давайте передохнём?
Дейдара : Хорошо.

Купив данго и посидев 20 минут они продолжили путь. Прошло ещё 2 часа и они наконец то дабрались на место назначения.
Убив врагов и выполнив миссию они собирались обратно, но уже стемнело, Дейдара боялся этого... Они нашли хорошее место и легли.


Ночь. Дейдара не спит, да и Тоби тоже. И вот случилось, то чего больше всего боялся подрывник, его приобняли с зади. Дейдара не знал что делать, он не мог подорвать его ведь, глина лежала на пару метров от него, даже если она была с ним, у него нечего бы не вышло.

Дейдара : Зачем ты это делаешь ?

Тоби : зачем рассказывать всем?

Крепче обняв блондина протзнёсь брюнет.
Дейдара: н-но... Не трогай меня...
Тоби не отпускал его. Подрывник незнал что нужно этому двуликому....
Дейдара : ч-что т-тебе нужно?
Тоби : ты- произносил своим настоящим голосом Обито.
Дейдара : Ч-ЧТО?!

Тоби перевернул блондина так что бы их лица смотрели друг на друга.
Дейдара понял, понял зачем брюнет приставал к нему, понял зачем всё это. ( Дейдара тоже что то чувствовал к Тоби, но отмахивался от таких мыслей)

Тоби передвинул маску так чтобы было видно лишь его губы. Ии они поцеловались поцелуй длился более тридцати секунд. Потом они уснули.

Утром они пошли в логово, они притворялись что нечего не произошло, Дейдара наконец то успокоился и больше не боялся масочника.

В логове.
Хидан: что такой спокойный блондинка? Осознал что тебе это приснилось?? - насмехался Хидан
Дейдара : Эй! Это не смешно! И да всё таки мне это приснилось... - промолвил Дейдарачка. И довольный ушёл в комнату.

С тех пор Тоби частенько заглядывал в комнату Дейдары :0
Простите сцена 18+ писать я не умею( пока что) поэтому этого не было :'(, а это конец!

Читайте и наслаждайтесь моими фф, очень стараюсь!
Всех люблю (づ。◕‿‿◕。)づ

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 17, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

это точно Тоби?Место, где живут истории. Откройте их для себя