Тебе 13,твоя внешность выглядит вот так
старшему брату -20
Сестре около 18-19
Ты стала популярной ещё в ранние годы.Твой талант заметили на популярном шоу ,и тогда родители решили всё за тебя , где то в 9 лет твои родители развелись,но ты осталось у папы.Он часто извинился за то ,что не понимал тебя.
Ближе к 11-летию ты пережила большое колличество агрессивных сообщений,постов,и даже упоминание об этом в школах.У каждого есть причины уходить из шоу-бизнеса,но твоя была это сильные истерики из за насмешок и обид.Ты хотела уйти,но цена за это стояла тебе холод от брата.Как окозалось он являлся моим нанимателем с самого начала,а это значит,что только он сможет разорвать контракт об твоём уходе.Его причины дово довольно просты.Деньги,корпорация,статус обычно это все стало над моей популярности.Ты осталось не только под этой причины, но и из за того что папе нужны лекарства на лечение.Ты имела право ставить рамки братцу и из аэтого поставила условие.Ты заявила брату что останешься ,если свободна после каждой репетиции,съёмки.
Брат согласился.Ты начала больше времени уделять скейтбордингу так как только он помогал ощущать тебя настоящий.
Как по характеру ты могла за себя постоять ,но если дорогой человек кричал на тебя ты плакала или же уходила в свою комнату.
Не смотря на сколько у тебя все хорошо ,ты не была жадной или же стервой хотя иногда ты можешь переборщить .У тебя не было настоящих друзей ,все хотели дружить с тобой только из за денег,славы,или же другой нужды.
И вот когда тебе исполнилось 13 ты переехала в Японию ,так как ты заключила контракт с одной фирмой и теперь должна подть там несколько лет.А так же
ты перешла на дом. обучение.
Писала dracoshkaa
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скейт Бесконечность История О Т/И (ОРИГИНАЛ)
FanficТ/И /Т/Ф тебе 13 ,у тебя есть Старший брат и старшая сестра,ты популярная актриса ,которая в тайне обожает скейтбординг,но твой старший брат ставит тебе рамки так как желает от тебя только денег.