Разговор по душам

790 38 10
                                    

Сегодня ты решила ,что наконец-то законно хорошенько поспишь.Ты хотела как опять тебе начали звонить.
-Ну блин кто-там опять..
Неохотно ты сказала уже брав телефон в руки.Ты удивилась ведь твой телефон буквально трещал.Оказывается кое-кто слил диз.инфу,что тебе сломали ногу.
-Что за бред
Сказала ты читая комментарии.
Убрав телефон на тумбочку
,ты начала потихоньку засыпать.
                Спустя 4 часа
Ты проснулась ночью,голова уже не болела,но тело все так же не подаётся .
На самом деле тебя это пугало это не как обычные переломы которые ты получала.Ощущения довольно странные и болючие.
Ты взяла телефон и начала сидеть в соц.сетях(что на самом деле редко,ведь тебе не хватает времени и интереса под конец дня на тик токи и Инстаграм
Так ты и просидела до утра за телефоном
                            10:00

Ты лежишь на койке,отдыхая и не много опять хотевший спать.К тебе зашла мед.сестра и скзала,что ко мне гости.Дверь открылась и там была твоя сестра.Ты была рада ее видеть, ведь мы с ней давно не виделись.Она начала спрашивать про всё и как мое самочувствие.Я отвечала попутно поглядывала сообщения от друзей.У тебя произошло резкое осознание.Ты подняла голову на сестру,и спросила.
-а что вообще произошло вчера?
-ты не помнишь?
Помотала ты головой отрицательно
-вчера мне позвонили из больницы и сказали,что ты в больнице.Я ехала долго и как видишь приехала только сейчас.Ну как я поняла ты сломала ногу потому-что упала.Твои друзья тебя довезли до больницы.
-😳😳
Ты слегка покраснела,что выдало тебя перед сестрой
-ты чего?
-да так
-слушай а у тебя не жар
Она трогала твой лоб попутно спрашивая..
-слушай там мальчик такой симпатичный можешь кинуть номерок его?
Вот на этом моменте ты ахринела
-чего??
С удивительным лицом смотрела ты на нее
-ну я просто хочу узнать где ты берешь таких красивых друзей
-и сама не знаю,а кто тебе там понравился?
-парень с голубыми волосами
-оууууууууу,но я ему покажу твою фотку а потом уже кину ему твой номерок.
Она тебя рассмешила этими глупыми вопросам про твоих друзей.
И вот вопрос дошел до Мии
-слушай там вроде паренёк был твоего возраста,он довольно спокоен малый.
-он был спокоен?
-ага не слову не сказал,сидел и молчал все время.Выглядил он довольно расслабленным.
Ты изменилась в лице
Тебе бы вроде стало грустно,а вроде как то обидно от этого.
Ты сидела с таким лицом и смотрела вниз.
-ты чего это?
-да так
-ну знаешь тот мальчик довольно симпати... она повернулась на тебя и в твоих глазах опять засияла что-то
Сестра-да нуу неттт,тебе нравится тот мальчик?
Она так глупо и мило на тебя смотрела,ожидая реакцию
Ты смотрела на нее и вроде бы не одного слова не придумаешь
Она смотрела на тебя и поняла,что это ,так.
Она мягко улыбаясь смотрела в твои глаза
Обдумывая ситуацию она поняла
-он был спокоен снаружи,но кто знает что у него внутри.
Сказала она это спокойна
Ты хотела что-то сказать,но мед сестра вошла в кабинет.
-вам пора ужинать.
Сестра встала и уже направилась к выходу,но остановилась у двери.
-эй,разве ты из тех кто отдает свою победу другим?
Улыбаясь сказала она,уходя из помещения.

Автор:там кто-то написать помилуй нас и выпусти проду и я такая хммм чел хорош.

Скейт Бесконечность История О Т/И (ОРИГИНАЛ)Место, где живут истории. Откройте их для себя