Не отталкивай, если просят - дай шанс. Вдруг это станет чем-то ценным.
Я иду в свете ночи : во мраке. Звёзды красиво расположились на залитом чёрной краской, ночном небе. Они мигали, переливались серебром, казалось, они общаются друг с другом и не видят меня. Луна всё больше светилась, будто от радости за звёзд. Я посмотрел на пруд : отблески лунных лучей попадали в его синюю воду, добавляя местами серебряный свет.
Поднялся небольшой ветерок. Он совсем чуть-чуть подул - и деревья начали свой танец. Они покачивались, наклоняясь, будто для приветствия. Их ветви извивались, как змеи. Я услышал приятный звук шуршания могущественных деревьев. Прекрасная ночь!
Я спокойно дошёл до домика, в котором меня поселили. Там был не один я, а ещё множество таких же пленников, только Раду здесь не оказалось ввиду его возраста. Все уже спали, кроме меня.
Али-Бей заметно нахмурился, увидев меня.
- Влад, так нельзя, мы же в ответе за тебя! - с заботой сказал он.
- Знаю, простите : мне надо было побыть одному.
- Хорошо, Влад. Когда нужно всё обдумать, погружайся в себя, хотя бы на несколько часов : это поможет.
- Я это и делаю.
- Здесь твоё место, ляг.
- Хорошо, Али-Бей.
- Поверь, тут не тюрьма.
- А что же?
- Скажем так - школа.
- Не верю! - крикнул я, чуть не разбудив соседей по комнате.
Некоторые парни стали крутиться, кто-то приоткрыл глаза.
- Ах, Влад, пылкий у тебя нрав : следи за словами....
- Сам разберусь!
Али-Бей вышел из комнаты. Я не мог успокоиться после его слов. Для меня любое место, что вдалеке от Родины, - плен, тюрьма. Какая ещё школа! Он, наверное, такая же собачка, которая служит Падишаху, ещё и говоря сладкие речи пленным. Но ему покажу, что он не прав. Здесь пленные не имеют никаких прав. Спасибо хоть за комнату, за койку.
Эти мысли тревожили меня - я не мог уснуть.
Я резко вспомнил Лале. Ох, эта девушка прекрасна, как и весенний ароматный тюльпан. Такая нежность исходит от неё. А я был так груб. Ах, мой пылкий нрав! Всё-таки Али-Бей был в чём-то прав.
Не могу позабыть её румянца на гладких щеках, прикосновения моими губами к её рукам, такого нелепого, чем-то интимного, её взгляда, мимики... И то, как она была у меня, словно в объятиях. Голова кругом. А как она поёт! Этот голос мне напомнил колыбельную матери моей. Ах, мамочка моя. Как же она страдает ещё побольше, чем я. Интересно, видит ли она меня с небес. Дети - самое главное у матери. Она не думает о себе, когда они появляются на свет. В муках рожает детей, воспитывает, терпит всё и всегда простит. Она любит, любит просто так. От её кожи исходит особенный запах : запах мамы, чего-то невероятно родного, светлого. Мне её не хватает.
С моих очей пошла небольшая слеза. Она своим горячим бегом словно обожгла мою холодную от прогулки кожу. Я вытер её, стараясь успокоиться.
И вот сон настиг меня , и я погрузился в страну Снов и Грёз.
Мне снилась Валахия. Словно мы с мамой вышли на прогулку. Мы в поле. Здесь много-много цветов, которые любит мама. Она смеётся и радуется, как будто жива до сих пор.
- Влад, смотри, какая красота!
- Да, мама, вижу.
- Чего ты такой хмурый?! А ну иди ко мне.
Она покружила меня в воздухе. Я летал, как пташка.
- Аааааа, - доносилось из моих уст.
Мама опустила меня , заключив в объятия.
- Родной мой, сынок...
- Матушка, я люблю тебя!
- Мой хороший!
Мы гуляли и веселились.
Лето. Поле, усыпанное множеством цветов. Ярокое солнце, что режет глаза. Приятное пение птиц, наблюдающих за нами с деревьев. Это моё детство! Мои годы, котырые я не могу вернуть.
Мы долго гуляли с мамой, заглянули в лес. Мама собирала ягоды, а я помогал.
Какое это было беззаботное время.
Но настало утро.
- Парни, встаём! - прокричал Али-Бей.
Не хотелось просыпаться и прощаться с мамой, но пришлось. Нам подали завтрак и неплохой. Но я ел немного.
Рядом со мной сидел рыжий кудрявый мальчонка. Он мило улыбался мне.
- Ты новенький?
- Да...
- Тебе понравится здесь.
- Сомневаюсь.
- Влад, я постараюсь.
- Зачем тебе это?
- Мне кажется, что ты очень хороший человек.
- Ошибаешься.
- Неа.
Он протянул кусочек булки мне.
- Открой рот, а то ничего не ешь! Давай!
Я открыл рот, а парень аккуратно положил кусочек мне на язык. Я вспомнил, как матушка так делала, когда я был совсем мал. Я невольно улыбнулся.
- Смотри, ты улыбнулся! - крикнул он и продолжил : - Значит, всё не потеряно.
Он отпил из чашки и сказал, протягивая руку для пожатия:
- Я Аслан.
- Ну меня ты знаешь уже.
- Влад, не будь таким!
- Каким?
- Серым.
- И ты о том же!
Аслан залился смехом, и я снова улыбнулся. Аслан показалался мне очень чистым и приятным. Неужели в тюрьме есть такие?
Прошло время отправляться в школу. Аслан шёл рядом со мной. Он захотел прервать тишину :
- Держись рядом со мной, я всё покажу, расскажу.
- Зачем тебя это?
- Чтобы ты не потерялся! - сказал он с усмешкой.
- Я не маленький.
- Зато слишком серьёзный.
- И что?
- И то, Влад, со мной так не прокатит...
- Хм...
Аслан вдруг приобнял меня за плечи, как-то по отечески, братски.
- Влад, не отталкивай меня, прошу...
- Не буду, Аслан.
- Точно?
- Обещаю : я не лгу.
- Я верю.
Аслан очень обрадовался моим словам.
Он так слепо поверил мне, не зная меня. Почему он так уверен, что я не предам? Хотя он прав. Я не предам. Я не особо хочу открываться, но дружба того требует.
Мы подошли к школе. Аслан постучал по плечу.
- Вот мы и пришли.
- В тюрьму.
- Влад!
-Что?
- Я познакомлю тебя кое с кем.
- Интересно, - сказал я, закатив глаза.
- Ого, у тебя есть другие эмоции!
Мы расхохотались. Мне было всё равно, что на нас смотрят. Но я заметил взгляд Али-Бея. Он улыбнулся.
У Аслана дивный смех. Чистый и заразный : сразу хочется смеяться. У него очень милые ямочки от улыбки. Приятный румянец. Только сейчас я заметил его зелёные, как свежая трава, глаза. Его веснушки так подходили под кудряшки. Казалось, что он так прекрасен, как на картине. Хотелось им любоваться и любоваться. Но время пришло для школы-тюрьмы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юный свет
RomanceИстория жизни Влада Дракулы : его детство, юность, взрослые годы, любовь, предательства, ложь, игры и тайны... Я опишу, как он меняется. И , конечно, ответ на главный вопрос Существует ли любовь,зануда?