Я не забыл этот момент, сохранив его на многие года. Но и моей жизни приходит конец.
Я помню каждый момент, который прожил с ней. Я помню её глаза, словно шоколад. Помню её кличку, Тюльпан, а также и её любовь к тюльпанам.
Сегодня я потерял всё. Я потерял надежду, что держала меня здесь, в этом мире.
Самое чистое всегда от меня уходит. Я никогда не был достоин счастья. Никто не сможет заменить мне её. Я привязался к ней, к Лале. Я не могу её забыть или отпустить, но я надеюсь,что мы найдём покой на том свете. Возможно, мы найдём друг друга там. А, может, и нет. Как выйдет. Мне больше нечего терять. И нет смысла жить. Я и так просто существую.
Жизнь - подарок судьбы. Но меня судьба наказала за все мои деяния злые.
Я помню тепло рук Лале, я так хочу к ней.
Моё время пришло. Я помню аккуратное касание наших губ... Я помню, как стража ворвалась к нам, прервав улыбки. Я видел страх на лице Лале. С её чудесных, лучших глаз лились слёзы. Я не понимал ничего. Я видел гнев в глазах стражи. Я хотел помешать. Они хватали её очень грубо, держа за плечи и локти; Лале брыкалась.
В моём сердце что-то кольнуло. Я ударил стражника, закрывая Лале собой, получив шрам от меча на щеке.
Я трогаю его сейчас. Болит, как тогда. Боль не прошла. Это был лишь первый удар.
Лале оказывается нарисовала мой портрет, а его нашёл Мехмед.
Всё из-за меня. Я виноват. Я украл её годы, её жизнь. Кровь на моих руках.
Меня закрыли в тюрьме, выведя лишь на казнь Лале.
Я не мог даже поговорить с ней. Я лишь смотрел на неё, а она на меня. Я читал по её глазам и губам слова " Я люблю тебя". Я тоже пытался это сказать. Я плакал, как никогда. Боль рвала изнутри, поражая душу. Её нет. Того Влада нет. Он умер вместе с Лале.
Последние её минуты я видел. И за это я себя ненавижу. Вот занесли меч - голова Лале покатилась по земле. Меня мгновенно затошнило.
Сегодня я вернусь к ней. Я отомстил.
Я достал кол из дерева, положив его напротив. И вспоминая Лале, плакал последний раз в своей жизни.
- Прощай жизнь...
Я грубо взял кол и вставил себе в сердце. И я попал. Я погибал. Но самом деле я умер с Лале, а не сейчас, заливаясь кровью.
Кровь везде - и вот я теряю сознание. Мне не больно, я счастлив. Я завершил всё.
Темнота окружила меня. Я пропал в ней. Она кружила меня. Прошли долгие семь минут - и мой мозг в последний раз что-то сделал. Влад исчез, но теперь - навсегда. Он летит к ней, к своей любви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юный свет
RomanceИстория жизни Влада Дракулы : его детство, юность, взрослые годы, любовь, предательства, ложь, игры и тайны... Я опишу, как он меняется. И , конечно, ответ на главный вопрос Существует ли любовь,зануда?