Акын Кочовалы, не мигая, смотрел на разрывающийся телефон. Наконец, экран потух. Но Акын был в таком положении, что и этой малости порадоваться не мог. В конце концов, госпожа Эфсун звонила не для того, чтоб позвать его выпить кофе или поговорить о ценах на бензин. Она ждет от него исполнения его части договора. И если ей надоест слушать гудки, ничто не мешает ей приехать сюда и спросить о нем у первого встречного. И тогда с ним будет покончено.
А как прекрасно все начиналось. Он, ставший во главе района. Она, пришедшая с планом Байкала в руках. И он был бы рад сотрудничать с ней дальше, но...
Но кто же знал, что покойный дедушка взрастил столько адвокатов на его голову. Не успел Акын поудобнее усесться в кресле Идриса Кочовалы, как на свободу вышел отец и мощным пинком отправил его на рынок торговать яблоками. Отец же нашел Сену.
Последним гвоздем в крышку гроба надежд Акына стало возвращение Ямача. Сжатого, как пружина, и жаждущего мести. Одним видом излучая тихую угрозу, Ямач кое-как высидел ужин, и сразу же вызвал его на разговор в кабинет.
— Я знаю, что ты не стоял на месте. Что ты смог узнать? Кто сделал это с нами? — знал бы дядя, как именно Акын не стоял на месте, разбил бы кресло деда о его голову.
— Я разузнал немного. Что смог. Ты же понимаешь, что на мне был район. Я ничего не делал. Ждал вас...
— Ты и не мог ничего сделать, - кивал Ямач, едва не подпрыгивая на месте.
— Дядя, ты конечно, прав. Но ты только вернулся. Район еще не оправился от потери дедушки. Семья. И потом Сена... Ты нужен им всем.
— Ты не понимаешь. Я спать не могу. Они свели меня с ума. Я потерял покой. В моей голове столько мыслей. У меня постоянно звенит в голове. Кто сделал это со мной? Мне нужны имена, - Ямач метался по кабинету.
Акын чувствовал себя загнанным в угол. С одной стороны - сумасшедший дядя. С другой - те, чьи имена требует Ямач, и кто уже выражает недовольство тем, что Акын перестал выполнять свою часть договора.
Понимая, что тучи нависли над ним, Акын пошел ва-банк и в ту же ночь сдал Ямачу всех, кто имел отношение к смерти Идриса. Пока Акын развешивал фотографии на доске, Ямач лишь один раз отвлек его вопросом. "Кто эта женщина?" А через мгновение его уже не было.
"Что ж, поступай, как знаешь", - мысленно напутствовал он дядю. В тот момент он решил, что удача снова на его стороне. Кочовалы не забывают ни хорошего, ни плохого. И если Ямач отомстит виновным, тем самым подчистив за ним — так тому и быть. А, возможно, Ямача пристрелят прежде, чем он что-то сделает. Акына устраивал и такой расклад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Her şeye rağmen
RomanceО чем сия эпопея?.. Ну, финал Чукура окончательно уверил меня в том, что истинная любовь Ямача - Эфсун. А был бы у их истории хоть малейший шанс, останься Сена в живых? Ямач никогда не посмотрит на женщину так, как на Сену. Верно. Потому что Эфсун н...