Глава 6. Что происходит?

515 8 17
                                    

Судя по мертвой тишине, домашние еще спали. Ямач практически бесшумно спустился вниз и сразу направился к двери.

— Ты рано... Не спится? — голос Селима заставил замереть с ботинком в руке.

— Эээ... Доброе утро. Нет, у меня есть одно дело.

— Хмм... а какое дело ты решал в три часа ночи?

«Вот же блядь!»

Ночью, не сумев побороть себя, Ямач схватил телефон и спустился на первый этаж, чтобы не разбудить Сену. Совершенно не подумав, что дом и так полон людей.

— Есть проблема? — вклинился Селим в его мысли. Судя по неподдельному вниманию, к разговору с Эфсун он не прислушивался.

«Хвала небесам».

От облегчения Ямач брякнул первое, что пришло в голову:

— А, нет, это личное...

— Личное? Ночью? — хмыкнул Селим.

Обувая второй ботинок, Ямач попытался выкрутиться:

— То есть... С Чукуром это никак не связано.

«Да что ты говоришь! Давно?» — себя было обмануть сложнее, нежели Селима.

— Ааа, — понимающе протянул Селим. — Ладно. Ты уже выходишь? Подожди меня... — он вернулся в гостиную за телефоном, — кстати, я все хотел спросить... — начав, он осекся и развел руки в стороны. — Ну вот... Сказал же подождать. Да что происходит с этим парнем?

Селим вспомнил странное поведение брата в последнее время, его ночные хождения по дому и резкие перепады настроения.

— Или в клубе сыновей Идриса Кочовалы пополнение, или я ничего не понимаю в этой жизни, — резюмировал он.



***

Последний раз мазнув помадой по губам, Эфсун осмотрела себя.

«Черт, успокойся, просто успокойся».

Она снова глянула на телефон, кажется, раз в тридцатый за последние полчаса. И усмехнулась, вспомнив, как утром кинулась проверять его, уверенная в том, что ночной разговор ей попросту приснился.

Но нет. Журнал вызовов черным по белому сообщал, что в три часа ночи ей звонил именно Ямач.

Рука, потянувшись к сумочке, зависла. Сегодня Эфсун никак не могла собраться с мыслями.

Her şeye rağmenМесто, где живут истории. Откройте их для себя