Он понятия не имел, кто такой этот Чагатай, откуда он вылез, и что ему было нужно. Но почему-то от голоса, который уверенно говорил о их встрече, как о свершившемся факте, ничуть не волнуясь, что ему могут сказать «я занят», у Ямача проснулось любопытство. Нужно быть либо очень смелым, чтобы так разговаривать с тем, чье имя гремит на весь криминальный Стамбул, либо... Вот что это за «либо», он и решил выяснить.
— Ямач? — вклинилась Сена в его мысли.
Ямач сделал глубокий вдох. Не помогло. Руки по-прежнему слегка дрожали. Встреча была назначена через 2 часа, и к этому моменту ему стоило вернуть себе хотя бы подобие самоконтроля.
Селим постучал в окошко, и решение нашлось. Ямач повернулся к Сене.
— Ты поедешь с Селимом. У меня возникло дело.
— Какое дело? Ты уедешь вот так?
— Сена!
Сена знала этот крик, поэтому предпочла благоразумно замолчать, не забыв, впрочем, всем своим видом дать понять, что она обиделась.
Ямач вылез из машины и хлопнул Селима по плечу.
— Брат, мне нужно отъехать. Завези Сену домой и верни машину Али, а я поеду на твоей.
— Ямач, ты...
— Все нормально. Просто мне нужно проветрить голову. Иначе я просто убью кого-нибудь, — выпалил он, уже садясь в салон. Заведя машину, он подождал, когда Селим выедет на проезжую часть, и со свистом стартанул в противоположную сторону.
И ей-богу, он не соврал. Он действительно был на грани. Не мог ехать вот так, когда от злости трясутся руки, и хочется разбить что-нибудь... Например, лицо одного аданского ублюдка. Или когда подумываешь о том, не стоит ли организовать Куртулушам еще одни похороны. Или камня на камне не оставить от их дома.
И когда больше всего вышеперечисленного хочется сомкнуть руки на тонкой шее его персонального наказания за все грехи и трясти до тех пор, пока из ее головы не повылетают планы в отношении Чукура. Пока она не забудет дорогу к Азеру. Пока не оставит попытки всюду идти ему наперекор. Пока... пока ее мир не сузится до него самого, который держит ее в своих руках.
***
Черт знает, что было в голове у этого типа, который толкал речь о итальянской мафии. Ямач слушал бессмысленный поток слов, когда зацепился за одно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Her şeye rağmen
RomanceО чем сия эпопея?.. Ну, финал Чукура окончательно уверил меня в том, что истинная любовь Ямача - Эфсун. А был бы у их истории хоть малейший шанс, останься Сена в живых? Ямач никогда не посмотрит на женщину так, как на Сену. Верно. Потому что Эфсун н...