Глава 1

10 1 0
                                    

                              От лица девушки

Вы когда нибудь задумывались кто все эти люди окружающие нас?
Я могу с уверенностью сказать что всё население нашей планеты делится на две стороны. Первая сторона светлая- это все невинные и честные люди, вторая сторона тёмная- это криминал, мафия, наркотики. Можно ещё много перечислять, но пожалуй остановимся на этом. Я отношусь больше к тёмной стороне, да-да в свои семнадцать лет я могу только этим похвастаться.
  Что ж, я Рут и вам наверное интересно как я попала в криминальный мир, так вот два года назад моего отца несправедливо уволили с работы, а на его место взяли какого-то богатенького типа, вообщем я взломала систему офиса в котором работал мой отец и нарыла всю тёмную информацию на директора этого офиса, потом слила её в сеть, а на утро уже вся Америка об этом гудела, и спустя месяц этот офис закрыли.
Было ли сложно? Честно, было проще простого. Я ещё с начальных классов увлекалась компьютерами и прочей ерундой, так что взломать систему было просто. С этого и начался мой путь в криминал. Позже я начала брать на себя более крупные дела, подставить кого-то, вывести на чистую воду, избавиться от того или иного человека, для меня раз плюнуть.
   За свои семнадцать лет я убила одного человека и поклялась что больше никогда в жизни не возьму оружие. Воровать, что-то взламывать, для меня легко, но убивать... я больше никогда не буду, это слишком тяжелая ноша.
***
Утро. Девушка спешила на учёбу, закинув рюкзак на плечо, она помчалась на первый этаж своего дома.
- Рут! Ты уже проснулась? - спрашивает отец, ставя тарелку с завтраком для дочери на стол.
- Да... точнее я уже опаздываю, так что не успею позавтракать.
- Съешь хоть немного.
- Я что нибудь куплю по дороге. А где мама?
- Твоя мать так и не вернулась с ночной смены, сказала что после обеда придёт.
- Ясно.
Девушка поцеловала отца в щеку и выбежала из дома.
- После ночной смены... ага конечно... - промямлила себе под нос блондинка.
Наконец добежав до колледжа, девушка немного выдохнула, так как ещё успевает на первую пару. Немного сбавив шаг она направляется ко входу.
- Чёрт!
Блондинка пытается достать свой телефон из рюкзака, который в свою очередь разрывается от чьих-то звонков. Рут была настолько занята поиском своего мобильного, что не заметила как врезалась в кого-то.
- Прошу прощения... - подняв взгляд она увидела перед собой мужчину лет тридцати, в чёрном по всей видимости дорогом деловом костюме.
- Да ничего...
Мужчина окинул её быстрым взглядом, а затем его внимание заострилось на лице девушки. Он внимательно разглядывал каждую частицу её бледного личика своими изумрудными глазами которые блестели от лучиков солнца, а позже на его лице появилась лёгкая ухмылка.
- С вами всё хорошо? - спрашивает девушка.
- Теперь да.
Грубый голос с ноткой британского акцента, заставил тело девушки покрыться мурашками.
Мужчина обошёл блондинку и направился к чёрной «Ferrari» с тонированными окнами.
Немного постояв, девушка направилась ко входу, так как поняла что может опоздать. Перед самым входом она ещё раз взглянула на мужчину, который уже сидел в машине. Секунды. И слышно рёв мотора, чёрная загадочная «Ferrari» скрылась за пределами кампуса.
***
Блондинку не покидали мысли о том мужчине. Видно что он важный человек, возможно даже шишка, но что он забыл в обычном местном колледже?
Весь день девушка провела в раздумьях.
  Сидя дома в своей комнате, она услышала как открывается входная дверь, отложив свой ноутбук она поспешила вниз. Увидев свою мать которая крадётся по коридору, она не выдержала.
- Вернулась?
Мать девушки испугалась, но не подала виду.
- Рут! Что ты тут делаешь? - с наигранной улыбкой спросила мать.
- Я тут живу, если ты ещё не забыла. Ах да, ты ведь  редко появляешься дома...
- Не устраивай скандал, отец спит.
- Отец на работе, если ты не знаешь. В то время пока он горбатиться  на работе чтобы нас прокормить, ты спишь со всеми подряд, притворяясь что на работе занята... мне стыдно что ты моя мать
- Да как ты смеешь?!
- Не надо оправдываться, я всё знаю! Или тебе перечислить всех твоих любовников? Майкл, Дэвид, Крис... мне продолжать?
Мать опустила взгляд в пол.
- И давно ты знаешь?...
- Достаточно чтобы сделать выводы, только вот не понимаю что в тебе отец такого нашёл... - Рут окинула презрительным взглядом мать и продолжила. - Ты его не достойна.
Развернувшись девушка ушла к себе в комнату, оставив мать так и стоять в коридоре.
***
Боже! Я просто не понимаю как она может быть моей матерью? Мне противно только от одной мысли что когда то я из неё вылезла.
   Мои гневные мысли прерывает звук только что пришедшего уведомления мне на ноутбук.
Я сажусь на кровать и ставлю ноутбук себе на колени. Новое входящее сообщение.
- «Здравствуйте, я о вас наслышан, точнее о вашей так сказать работе, я знаю что вы можете мне помочь избавиться от одного человека»
- «Здравствуйте, я не понимаю о чем вы»
- «Не стоит прикидываться, я знаю о вас достаточно и прошу помощи, ваши навыки очень бы мне помогли»
Я не стала отвечать на это сообщение. Слишком это всё мутно, со мной связываются не через интернет. А вдруг это вообще подстава и за этим человеком скрываются копы. Глупость какая-то, ничего не буду ему отвечать.
  Я отложила ноутбук и решила лечь спать.

Тёмная сторонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя