Утро. Рут снова в спешке собирается на учёбу. Спустившись вниз, она не застала отца готовящего завтрак, вместо него была мать, что не могло не удивить блондинку.
- Ты? А папа где?
- Доброе утро! Папа собирается на работу. - с улыбкой прощебетала мать девушки.
Рут с непониманием смотрела на эту картину, пока сзади её не обняли крепкие мужские руки.
- Доброе утро, солнце!
- Доброе, пап, а что это с мамой?
- Сам не знаю, кажется в нашей семье теперь всё наладилось и будет как раньше.
Ага, конечно. Если бы ты узнал со сколькими она переспала за твоей спиной, ты бы так не говорил. - подумала про себя девушка.
- Ладно, я наверное уже пойду. - девушка начала отходить назад, всё ещё наблюдая за этой картиной.
- Ну куда ты? Поешь хотя бы. - будто прося говорила мать.
- Я уже опаздываю.
- Ну поешь, а то уже совсем худая стала, одни кости.
Не ответив матери, девушка вышла из дома и выдохнула.
Что это вообще было? Надеюсь мне просто показалось, иначе я не выдержу и застрелюсь живя в этой «идеальной счастливой семье»
Погружённая в свои мысли, девушка направилась в колледж.
Знаете это чувство будто за вами кто то следит? Именно это чувство сейчас беспокоило девушку, она сразу забыла про ту ситуацию дома и стала аккуратно осматриваться по сторонам, однако ничего подозрительного не было. Блондинка подумала что это уже паранойя и отбросив все глупые мысли, открывает дверь колледжа. Однако это чувство не покидало девушку, ни на минуту.
***
Девушка стояла возле колледжа и смотрела на новое Сообщение которое только что пришло на её телефон.
- «Я попрошу вас не игнорировать мои сообщения, я готов заплатить вам немаленькие деньги»
Тут и дураку понятно что это тот самый человек который вчера писал ей на электронную почту, но откуда он узнал её номер ?
- Роуз!
Девушка повернула голову в сторону симпатичного блондина, который направлялся к ней.
- Привет... - девушка замолчала на полуслове, так как поняла что не знает имени парня и он это явно понял.
- Я Джереми, мы вместе ходим на литературу, английский и ещё философию.
- Ах да, Джереми
- Я хотел пригласить тебя на вечеринку...- парень потёр затылок.
- Я сегодня не смогу.
- Но вечеринка не сегодня, она в пятницу.
- Если честно... я не очень люблю вечеринки.
- Ну если хочешь мы можем прогуляться в парке или пойти в кино...
- Э...
- Боже, Роуз! Я бегаю за тобой с самого начала первого курса, а ты даже имени моего не знала до этого момента. Я наблюдал за тобой, я знаю что ты ни с кем не общаешься, у тебя даже лучшей подруги нет, потому что ты считаешь что женской дружбы не существует, твой любимый ланч - это сэндвич с курицей и помидорами, а парней ты всех отшиваешь, потому что не доверяешь людям!
От такого потока информации о себе, девушка застыла в шоке, а затем на её лице появилась улыбка.
- В пятницу в семь вечера.
Парень сначала был удивлён, но когда девушка уже стала уходить он крикнул.
- В кино или ресторан? Или куда ты хочешь?...
- Удиви меня! - девушка подмигнула и скрылась за территорией кампуса.
***
Вечер. Девушка дома одна, она думала что родители на работе, но они всё не приходили. Спустившись на кухню, девушка заметила на холодильнике записку:
« Мы с папой поехали в загородный дом, завтра вечером вернёмся. Не скучай»
- Даже не собиралась. - ответила девушка в слух.
Открыв холодильник девушка поняла что там пусто.
- Да уж, негусто.
Блондинка поспешила к двери и накинув на себя ветровку вышла из дома.
По пути в продуктовый магазин, который находился недалеко от её дома, девушку снова посетило чувство что за ней следят.
- Да что ж это такое?... - прошептала себе под нос блондинка.
Зайдя в магазин, девушка быстро взяла нужные продукты и пошла на кассу. Кассирша лет сорока с переизбытком красной помады молча стала пробивать продукты. Рут повернула голову в сторону дороги, и за стеклянными дверями магазина увидела чёрную иномарку с тонированными окнами, её осенило что эту машину она видит не впервые, точно такую же машину она видела днём возле своего колледжа, а затем возле своего дома.
- Чёрт... - шепотом выругалась девушка.
- Извините? - спрашивает кассирша
- О... это я не вам. Можно побыстрее пожалуйста?
- Конечно... с вас 100 баксов.
- Возьмите
Рут быстро положила на стойку деньги и взяв пакет с продуктами поспешила прочь из магазина.
Девушка кинула быстрый взгляд на подозрительный автомобиль и поспешила домой.
***
Закрыв все двери на замок, девушка выглянула в окно, под её домом стоял тот самый автомобиль.
- Да что тебе нужно?!
Девушка быстро побежала в свою комнату за ноутбуком, заранее запомнив номер машины, она решает пробить номера, чтобы узнать кому принадлежит машина.
- Чёрт бы тебя побрал!
Компьютер показал что машина принадлежит какой-то пожилой женщине, это значит что он просто сменил номера, вряд ли женщина будет преследовать простую студентку, а вот тот человек которому я не отвечаю на Сообщения вполне мог.
Интересно что ему нужно? Он может найти другого человека который может избавиться от его соперника или ещё кого то. Почему именно я?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмная сторона
Teen FictionДаллас. Штат Техас. - Босс, мы не можем её найти, девчонка хорошо скрывается. Под пристальным взглядом босса, парень слегка поёжился, после чего слышен тихий но грубый и в тоже время чёткий баритон: - Поэтому она нам и нужна, найти её любой ценой...