Пятница. Сегодня Рут не пошла на учёбу, так как не очень хорошо себя чувствовала.
Ту чёрную машину девушка больше не замечала возле себя, поэтому уже и забыла про неё, плюс к этому наконец-то закончились надоедливые Сообщения от неизвестного.
Время близилось к полудню, а блондинка так и не выходила из своей комнаты.
- Роуз, я зайду? - за дверью послышался голос матери.
- Я занята.
Девушка сидела уткнувшись в ноутбук и листала новости недели, она не была занята, просто не хотела говорить с матерью.
Дверь комнаты открылась и в комнату зашла мать девушки.
- Я же сказала, что занята!
- Прости... но ты сегодня даже не завтракала, и я принесла тебе поесть.
- Я не голодна.
- Ты какая-то бледная... может заболела? - мать пыталась дотронутся до лба дочери, чтобы проверить есть ли температура, но дочь резко откинула руку матери.
- Хватит! Что, неужели совесть заиграла? Решила поиграть в примерную мать?
- Роуз, перестань...
- Я Рут! - повысила голос девушка.
Мать блондинки сразу погрустнела на глазах и опустив голову вышла из комнаты дочери, оставив её наедине.
Блондинка продолжила читать новости и ей на глаза попалась довольно интересная статья:
«Пиар компания «King company» готова представить вам их очередной труд, на следующей неделе откроется клуб, владельцем которого является Стивен Кингстон, VIP места в этом клубе уже заняли почетные гости...»
Именно в таких местах всегда собираются люди, на которых я обычно ищу информацию, а в итоге подставляю, возможно скоро у меня появится возможность заработать. - подумала девушка.
- Стивен Кингстон... - девушка рассматривала фото хозяина «King company» на сайте новостей.
Где то я его видела. - подумала она, но чуть подумав сразу откинула эти мысли. Где бы она могла его встретить? Он наверняка всегда сидит в своём офисе и перебирает бумаги или открывает очередной клуб.
***
Вечер. На телефон девушки пришло СМС:
- «Привет! Надеюсь всё в силе?)»
Чёрт! У девушки совсем вылетело из головы. Она же пообещала сходить на свидание с парнем из колледжа.
- «Привет, конечно в силе)»
- «Тогда встретимся в парке недалеко от колледжа, в 21:00»
- «Хорошо»
Да уж... мог бы и заехать за мной.
Девушка пошла в душ и стала собираться на свидание с Джереми. Она надела чёрное платье выше колена с открытой спиной. Что что, а вот открытые наряды Рут обожала, платья, юбочки, это всё у неё имеется в гардеробе, просто чаще всего некуда было одевать. Образ дополнили чёрные туфли на невысоком каблуке, они идеально облегали ножки блондинки, делая её ещё более элегантной.
Девушка решила пешком пройтись до парка, так как было недалеко.
Уже доходя до парка девушка остановилась, у неё снова было чувство что её преследуют, она обернулась и сразу пожалела об этом, её глаза погрузились в темноту, отдалённо она слышала мужские голоса.
***
Девушка потеряла счёт времени, она очнулась в просторной светлой комнате, лёжа на кровати.
- Что за чертовщина?...
Девушка встала с кровати. Лучи солнца освещали всю комнату, это значит что уже утро, а может и обед. Девушка не могла осознать что провела ночь непонятно где, а что родители скажут?
Рут поспешила к двери и на удивление она оказалась открытой, девушка направилась прямо по просторному коридору, который привёл её к лестнице на первый этаж, спускавшись по ней она услышала мужские голоса.
- Стив, ты придурок! Она так никогда в жизни не согласится на нас работать!
- Почему ты так думаешь?
- Ты её похитил! И привёз сюда! Она ещё ребёнок!
- Этот ребёнок вытворяет такие вещи, каким ты не научился за свои 27 лет.
Девушка замерла на лестнице, слушая разговор.
- Когда она уже проснётся?
- Ты как нетерпеливый ребёнок.
- Я пойду проверю. - один из мужчин направился в сторону лестницы.
Девушка уже было подумала бежать, но не успела, перед ней появился высокий парень с каштановыми волосами.
- О... ты уже проснулась?
- Ты кто такой? - голос девушки слегка дрожал, как бы она не пыталась это скрыть.
- Роуз Андреа Фостер... - за спиной первого парня появился уже знакомый блондинке человек.
Широковатые плечи, властный грубый голос с нотками британского акцента, в голове у девушки всплывает силуэт...
- Вы?... - голос девушки предательски дрогнул и она тяжело сглотнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмная сторона
Teen FictionДаллас. Штат Техас. - Босс, мы не можем её найти, девчонка хорошо скрывается. Под пристальным взглядом босса, парень слегка поёжился, после чего слышен тихий но грубый и в тоже время чёткий баритон: - Поэтому она нам и нужна, найти её любой ценой...